05/10/2014

Марс совместно будут исследовать Индия и США

Меньше месяца назад достигли марсианской орбиты космические аппараты США и Индии. Страны пришли к решению объединить усилия, чтобы сделать более эффективным исследование Красной планеты. Во время встречи директор ISRO K. Radhakrishnan и директор NASA Charles Bolden подписали два судьбоносных договора.

Согласно одному из документов, усилия направят компании на исследование Марса. Другой же, предусматривает двустороннее сотрудничество в области работ, касающихся спутников, ведущих наблюдение за Землей

Заключение двух важнейших договоров важно для улучшения жизни землян и развития науки. Это обеим странам принесет; ощутимую пользу.

Болден

Достигший 21 сентября орбиты Марса американский аппарат MAVEN изучать будет верхние атмосферные слои, как и прибывший на орбиту двумя днями позже первый в истории Индии корабль MOM.

Уже в 2020 году запланирован старт спутника NISAR, который будет совместным проектом космических агентств ISRO и NASA. Его основной задачей станут наблюдения за планетой Земля.

NASA планирует выращивать на Марсе картофель

Ботаники NASA пообещали вырастить на марсе картошку. Планы по выращиванию продукта NASA наладит совместно с международным исследовательским агентством в области ботаники и селекции продуктов питания. В интервью журналистам руководитель группы ботаников сообщил, что не собирается дожидаться полета на марс для доставки семян картофеля. Для экспериментальной посадки картофеля ученые возьмут песок, идентичный почве красной планеты

На Марс можно отправлять сообщения

Все желающие, кому позволяют финансовые возможности, могут послать свое сообщение на Марс в день пятидесятилетия с момента успешной миссии Mariner 4 - двадцать восьмого ноября. Этот проект запущен компанией Uwingu девятнадцатого августа, а называется он «Передай мой сигнал на Марс». Подобные проекты не новость: были отправки на Марс капсул, кошек, правда игрушечных, и пр. А теперь можно отослать на Красную планету любое сообщение. Правда, получить его будет некому. Но, все их на Земле заархивируют, чтобы

Индия рвется в космос

Индия официально заявила, что в следующем году она планирует запустить на Луну своего собственного робота. Недавно было закончено строительство гигантской антенны (диаметром 32 метра), необходимой для контроля за автоматическим модулем во время космической миссии. Таким образом, Индия встанет в один ряд с теми немногими странами, которые способны проводить серьезные исследования глубокого космоса.