27/09/2014

Астрофизики зафиксировали ветер в новой звезде

Группа специалистов астрофизиков из соединенных штатов Америки и Чили, работая над одним из совместных проектов, провела недавно несколько интересных наблюдений. Их основополагающей целью стало наблюдение за вновь образованной системой, расположившейся вблизи знаменитого космического созвездия змееносец. В данных целях учеными использовалось самое мощное из всего существующего, исследовательское оборудование.

После зарегистрированного ими излучения нескольких космических звезд с названиями «AS205» и «AS205N» в «Т» классификации, находящихся на расстоянии четырехсот световых лет от планеты земля, ученые смогли понять следующее. В отношении окружающих объектов практически все время действуют ветры звезд, известные ученым уже долгое время, но являющиеся при этом не до конца изученными.

Согласно заявлениям, сделанным на этот счет экспертами аналитиками, в ближайшее время звездные ветра сформируют при соответствующей активности крупное газовое облако. Отметим, что ранее, до текущего времени, ученые не сталкивались с нечто подобным, то есть, не имели даже малейшего представления о том, что представляет собой звездный ветер в области «Т» созвездий.

Галактики могут менять мощнейшие выбросы черных дыр

Такой силы космический ветер, уверены исследователи, способен замедлить движение материи, которая совершает по спирали движение к черной дыре. Он также способен повлиять на процесс образования звезд, поскольку может сдуть всю пыль и газ, что приведет к разрежению диска аккреционного. С другой же стороны, ветер способен воспрепятствовать приему черной дырой "пищи". Таким образом, галактика из молодой и яркой может превратиться

Cluster зафиксировал неуловимый космический ветер

Ученые представили первое наглядное доказательство существования космического ветра, о котором теоретики впервые заговорили еще более 20 лет тому назад. Глубокий анализ данных, собранных космическим аппаратом Cluster, принадлежащим Европейскому космическому агентству, позволил Янис Дандурас, французскому исследователю из НИИ астрофизики и планетологии в Тулузе, обнаружить этот плазмасферный ветер, уносящий материи из плазмасферы, тороидальной области, которая простирается над атмосферой Земли.

Ученые обнаружили новый спутник Млечного Пути