20/09/2014

Люди скоро будут жить максимум 20 лет

Российские специалисты сделали следующий вывод: люди в ближайшем будущем будут жить не больше 20 лет.  Немалую озабоченность ученых вызывает непосредственно то, что бактерии быстро привыкают к современным антибиотикам, что, в свою очередь, может привести все земное человечество к доатибиотической эре, говоря иначе к временам, когда не были ещё изобретены антибиотики.

Микробы, как любые иные живые существа, обязательно борются за выживание, именно отсюда появляются устойчивые формы, способные уничтожить все человечество в будущем.

Очень скоро устойчивость бактерий повлияет на продолжительность жизни, то есть она в среднем будет составлять двадцать лет, и это мнение специалистов. Продолжительность жизни в средние века составляла максимум 30 лет, то есть люди уходили из жизни от тифа, дизентерии, пневмонии и прочих заболеваний, которые сегодня являются легко излечимыми. Только в 20-е гг. были изобретены антибиотики, которые получили свое широкое применение только в 40-е гг.

Как говорят специалисты, вряд ли в скором времени получится создать препараты, так называемого, нового поколения, что, в свою очередь, может привести к значительному сокращению продолжительности человеческой жизни.

Стоит отметить, что немногим ранее ученые смогли определить, что за последние 100 лет человечество сильно изменилось. Человек стал  выше, толще, а кроме того стал дольше жить. Однако эволюция никак не причастна к подобным изменениям, ведь перемены появились вследствие особенностей человеческой жизнедеятельности.

Так, сегодняшние явления — ответ организма на изменения жизненных условий. Например, улучшились санитарные условия жизни, система здравоохранения, а также питание.

С точки зрения ученых, умение прощать продлевает жизнь