19/09/2014

Канада начнет использовать беспилотный самолет в изучении Арктики

Согласно данным, полученным от государственного министерства национальной обороны Канады, в ближайших планах у них превалирует интерес к реальному усовершенствованию сферы применения беспилотных технологичных решений. Ближайшей целью применения новой технологии является Арктика.

Предварительно для реализации своих планов военные ученые уже провели ряд сложных экспериментальных исследований, применив с этой целью беспилотные аппараты.

Напомним, что первый экспериментальный тест был выполнен группой канадских ученых в период с 18-го по 26-е число августа месяца. Абсолютно все эксперименты проводились учеными северного американского штата на площадке известной военно-ведомственной базы «ALERT», находящейся на полуострове Элсмир. Отметим, что этот небольшой полуостров официально находится в составе территории Канады, близ крохотного штата Нунавут.

В дополнение ко всему, эксперты аналитики отмечают, что подобного рода исследования в условиях Арктики проводятся впервые за всю историю существования технологий управления беспилотными летающими аппаратами. Об остальных планах подробной информации не сообщается, основной причиной чего выступает конфиденциальность всего исследовательского мероприятия.

В Арктике установят разведывательную базу