15/09/2014

Ученые физики создали твердый свет

Группой ученых исследователей в области физики, работающих в стенах принстонского института, на днях был успешно закончен эксперимент со световыми потоками. Однако вместо диагностики его ошеломительной скорости, учеными было принято решение о его заморозке и создания кристаллов повышенной прочности. Как выяснили журналисты, целью ученых было создание кристалла света, к чему они, напомним, пришли с полным успехом.

Исследовательский процесс, напомним, разворачивался таким образом. Векторные частицы света в виде фотонов, были подвергнуты резкому замораживанию. Следует отметить, что ранее подобных опытов исследовательского характера ученые не проводили, соответственно этот стал первым среди всех прочих и явился стартом для создания уникального материала. Ученые заключили, что данный материал является уникальным за счёт имеющихся у него необычных и несколько странных свойств.

В официальном заключении ученых отмечается, что все действия исследовательского плана были произведены в соответствии с единственным законом квантовой физики. Последняя информация от ученых подтверждает тот факт, что исследования в этом векторе будут продолжаться и в ближайшее время, достигнут своего апогея.

Дисперсия света

В конце 17 века физики в Англии проводили следующий эксперимент. Поток белого света (который, как известно есть сумма лучей всех цветов) пропускали через стеклянную призму с водою. И после нее эти лучи сводились в цветным полосам на экране. Это явление ученые объяснили так: лучи разных цветов (которые в начале составляли белый свет), проходя через стеклянную призму с водою, отклоняются по-разном

Сверхтекучий свет

Сверхтекучесть - это состояние вещества, которое позволяет жидкости "перелезать" через стенки контейнера, в котором она содержится, известное еще с 1930-х годов. В наше время, сверхтекучесть является наглядным примером того, как квантовые эффекты могут становиться видимыми на микроскопическом уровне при определенных условиях. Хотя в прошлом физики рассматривали теоретическую возможность существования сверхтекучего света, до сих пор результаты были непоследовательны.

Ученые создали уменьшитель объектов

Исследователи создали уменьшитель, который, изменяя движение света вокруг объекта, делает его зрительно меньше. Хотя сами объекты не уменьшаются, но создаваемая иллюзия достаточно убедительна, чтобы ввести в замешательство наблюдателей, ведь определить реальный размер объекта становится невозможно. Команда инженеров из Юго-восточного университета в Нанджинге, Китай, опубликовала свое исследование в журнале Applied Physics Letters.