08/09/2014

Раскрыта личность Джека Потрошителя

Экспертиза, проведенная доцентом молекулярной биологии Яри Лоухелайненом из Университета Ливерпуля, пролила свет на личность легендарного убийцы Джека Потрошителя. По словам эксперта, им являлся эмигрант из Польши, парикмахер Аарон Косминский. Он, как и еще пять человек, входил в круг подозреваемых.

Личность маньяка удалось установить с помощью ДНК, образец которого был взят из шали жертвы преступника. Материал удалось получить от потомков Кэтрин Эддоус, убитой Джеком Потрошителем. Свое прозвище он получил благодаря письму, полученному агентством новостей от имени преступника.

Джек Потрошитель убил как минимум пять женщин в период с 1888 по 1891 годы. Жертвами маньяка становились проститутки из лондонского района Уайтчепел. До нынешнего момента преступления оставались не раскрытыми, а личность преступника неизвестной.

Жанр «художественный фильм» доживает последние дни?

Вы думаете, я сплю? А я не сплю, я всё вижу. Вижу, как миллионы людей на земном шарике смотрят художественные фильмы. И, кажется, что это хорошо, что это нормально. Общество вправе требовать безопасность предлагаемых товаров и услуг для своих членов. Зададимся вопросом, безопасными ли для личности являются кинематографические услуги. По какому праву кинематографисты навязали человечеству так называемые художественные фильмы

Развитие личностных качеств у муравьёв формирует среду обитания

Специалистами из американского института штата Аризона на днях была успешно закончена работа по изучению поведенческой модели и развития муравьев, пребывающих в лабораторных условиях и естественной, природной среде. Эксперты, составляющие исследовательскую группу, пришли к выводу, что среда, где обитают эти крохотные насекомые, оказывает серьезнейшее влияние на уровень развития их личности. Насколько бы это не показалось странным, но это

"Волшебный гриб" может навсегда изменить личность человека

Всего одна сильная доза грибов вызывающих галлюцинации может изменить личность человека на год и более, а возможно и навсегда, как показали результаты нового анализа. Люди, принимавшие псилоцибин, компонент, содержащийся в "волшебных грибах", которые вызывают галлюцинации и чувство трансцендентности, были охарактеризованы как более "открытые" личности и этот эффект держался в течение примерно 14 месяцев. Открытость является психологическим термином, относящимся к оценке общего самоощущения.