Успех компании Apple

Компания Apple является одной из немногих, кто смог завоевать мировую славу. Сегодня продукты данной корпорации продаются во всех уголках мира и все большее количество пользователей хочет стать их обладателями. Абсолютно у каждой компании, которая смогла завоевать себе мировое имя, есть свои особые секреты. Эти секреты имеет и компания с эмблемой яблока на задней панели.
Самым основным и главным секретом является создание нового продукта. Концепцией считается создание абсолютно новых продуктов, а не копирование уже существующих. Задача создать продукт и заинтересовать человека покупать его, а не ориентироваться на уже существующий спрос.
Дизайнеры и инженеры совершенно не ограничены в средствах. В первую очередь, создавая iPhone 6 или новый iPad, необходимо сделать хороший, качественный продукт и лишь после этого думать про его стоимость.
Еще один критерий успеха простота и минимум настроек iPhone, iPad, iPod, iMac, Macbook работа всех эти продуктов должна быть интуитивно понятной, исключающей множество настроек.
Товар должен быть не только многофункциональным, но и стильным. Нередко возникали такие ситуации, что Стив Джобс изменял дату выпуска товара только потому, что его не устраивал дизайн гаджета. Внешний вид был настолько же важным, как и техническая начинка.
Производство новых iPhone или iPad имеет достаточно редко обновляемую линейку. В среднем обновленные iPhone выпускают раз в год. Поэтому у разработчиков достаточно времени для того, что бы создать по настоящему революционный продукт. Возможно, такое ограниченное количество выпускаемых товаров связано также с желанием привить уникальность своему товару. Ведь неизвестно как бы изменилась судьба гаджетов в том случае, если бы Apple выпускала каждый месяц новые продукты.
Корпорация Apple считается одной из самых тайных. Они редко анонсируют технические параметры своих будущих устройств. Напротив, они вволю дают этим наиграться интернет сообществам, СМИ и потенциальным покупателям. Сложно найти еще одну такую компанию, продукты которой так же широко обсуждаются. Что касается сохранения тайны разработок любого товара, то к этому компания подходит с особым рвением. Хранение тайны это своеобразное дополнение корпоративной культуры.
Компания тратит огромное количество денег на маркетинговую компанию. Однозначно, маркетинговая политика корпорации одна из самых успешных. Считается, что самым успешным моментом компании стал рост акций Apple до уровня стоимости акций нефтяных компаний. Поэтому можно с уверенностью сказать, что секреты успеха компании Apple работают
С этим материалом еще читают:
iPhone 5 получил звание худшего из топовых смартфонов

США отправили на околоземную орбиту лунный зонд

«Яндекс. Деньги» начнут использовать биткоины

Еще из категории здоровье:
- Вакцина нового поколения: модифицированная мРНК «прикидывается» вирусом и усиливает иммунитет
- Суперзаряженная вакцина: мощная защита после одной дозы
- Новое средство против «неподдающихся лечению» форм рака выходит на клинические испытания
- Популярный заменитель сахара может нарушать работу сосудов мозга и повышать риск инсульта
- Таурин — не «эликсир молодости»? Новое исследование ставит под сомнение популярную добавку
- Как кофе влияет на мозг во время сна: новое исследование
- Сильнейшая магнитная буря в День матери вызвала помехи в радиосвязи и образование "пузырей" в верхних слоях атмосферы Земли
- Учёные нашли участок ДНК, ответственный за развитие человеческого мозга
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Таинственная пирамида Амазонии: священная гора Эль Коно может скрывать древние тайны
- Ваш мозг может содержать пластик
- Холодные погружения запускают процесс очистки клеток и могут лечить старение и болезни
- Какие страны увидят солнечное затмение 29 марта — и где будет двойной рассвет
- Первичные препараты не действуют на 48% людей с депрессией
- Апноэ во сне связано с повышенным риском болезни Паркинсона
- Частое использование ChatGPT связано с одиночеством и эмоциональной зависимостью
Комментариев нет. Будьте первым!