Успех компании Apple
Компания Apple является одной из немногих, кто смог завоевать мировую славу. Сегодня продукты данной корпорации продаются во всех уголках мира и все большее количество пользователей хочет стать их обладателями. Абсолютно у каждой компании, которая смогла завоевать себе мировое имя, есть свои особые секреты. Эти секреты имеет и компания с эмблемой яблока на задней панели.
Самым основным и главным секретом является создание нового продукта. Концепцией считается создание абсолютно новых продуктов, а не копирование уже существующих. Задача создать продукт и заинтересовать человека покупать его, а не ориентироваться на уже существующий спрос.
Дизайнеры и инженеры совершенно не ограничены в средствах. В первую очередь, создавая iPhone 6 или новый iPad, необходимо сделать хороший, качественный продукт и лишь после этого думать про его стоимость.
Еще один критерий успеха простота и минимум настроек iPhone, iPad, iPod, iMac, Macbook работа всех эти продуктов должна быть интуитивно понятной, исключающей множество настроек.
Товар должен быть не только многофункциональным, но и стильным. Нередко возникали такие ситуации, что Стив Джобс изменял дату выпуска товара только потому, что его не устраивал дизайн гаджета. Внешний вид был настолько же важным, как и техническая начинка.
Производство новых iPhone или iPad имеет достаточно редко обновляемую линейку. В среднем обновленные iPhone выпускают раз в год. Поэтому у разработчиков достаточно времени для того, что бы создать по настоящему революционный продукт. Возможно, такое ограниченное количество выпускаемых товаров связано также с желанием привить уникальность своему товару. Ведь неизвестно как бы изменилась судьба гаджетов в том случае, если бы Apple выпускала каждый месяц новые продукты.
Корпорация Apple считается одной из самых тайных. Они редко анонсируют технические параметры своих будущих устройств. Напротив, они вволю дают этим наиграться интернет сообществам, СМИ и потенциальным покупателям. Сложно найти еще одну такую компанию, продукты которой так же широко обсуждаются. Что касается сохранения тайны разработок любого товара, то к этому компания подходит с особым рвением. Хранение тайны это своеобразное дополнение корпоративной культуры.
Компания тратит огромное количество денег на маркетинговую компанию. Однозначно, маркетинговая политика корпорации одна из самых успешных. Считается, что самым успешным моментом компании стал рост акций Apple до уровня стоимости акций нефтяных компаний. Поэтому можно с уверенностью сказать, что секреты успеха компании Apple работают
С этим материалом еще читают:
iPhone 5 получил звание худшего из топовых смартфонов
США отправили на околоземную орбиту лунный зонд
«Яндекс. Деньги» начнут использовать биткоины
Еще из категории здоровье:
- Иммунные клетки крови могут стать ключом к определению прогрессирования болезни Паркинсона
- Тело Бальбьяни: Раскрытие секрета эмбриональных начал
- Как химические реакции истощают питательные вещества в растительных напитках
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Будущее контрацепции: на что надеяться в ближайшие годы
- Контрацепция и религия: как соблюсти баланс?
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Учёные объяснили рост тяжёлых инфекций, вызываемых Streptococcus
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
- Учёные готовятся к амбициозному исследованию тёмной материи и энергии
Комментариев нет. Будьте первым!