02/09/2014

Ученые научились читать мысли на расстоянии

Это невероятное открытие недавно сделала группа ученых из Индии и Франции. Из небольшого по количеству населения городка, занимающего крохотное место в индийской республике, было просто выслано письмо во Францию за подписью добровольца из местной провинции.

Информация письма была передана исключительно при помощи разума и небольшого спектра технологичных устройств, работающих по супер современным методикам.

По сообщениям западноевропейских средств массовой информации, технологическим устройством являлся обыкновенный в конструктиве модуль, специально предназначенный для ЭЭГ в условиях поликлиники на предмет установления электрической активности в головном мозге. Получателем не было расшифровано самостоятельно отправленное ему же информационное сообщение. Как позже стало известно, оно содержало простой приветственный текст.

Затем группой исследователей был проведен альтернативный эксперимент с привлечением молодых людей, должных получить на руки приветственное сообщение в виде письма. Как это ни покажется удивительным, но этот случай стал единственным из числа прочих, когда люди переслали друг другу сообщение, используя с данной целью головной мозг.

Ученые нашли способ читать мысли

Исследователи обнаружили способ, позволяющий наблюдать за формированием слов в мозге человека. Данный научный прорыв может позволить людям с ограниченными физическими возможностями вновь обрести дар речи. С помощью электродов, они обнаружили область мозга, в которой формируются около 40 звуков английской речи. Они открыли, что у каждого из этих звуков есть свой кодирующий сигнал. В будущем, это позволит считывать с помощью компьютерной программы то, что люди хотят сказать. То есть читать их мысли.

Ученые создали компьютер, который умеет «читать мысли» человека