16/07/2014

Освещение влияет на восприятие

Новое исследование может придать правдоподобность тактике детективов вести допросы при ярком свете, поскольку оно предполагает, что обе человеческие эмоции – и положительная и отрицательная — испытываются сильнее при ярком свете. Исследование, проводимое специалистами из Торонтского Университета в Скарборо, Канада, а также Иллинойского Северо-западного Университета, было издано в Журнале «Психология» 14 июля 2014 года.

В общей сложности в шести экспериментах — при различных условиях освещения — команда попросила, чтобы участники оценили несколько вещей, включая пряность куриного соуса, эмоции относительно определенных выражений, агрессивность вымышленного персонажа и др.

Элисон Жинг Ксу, доцент при Университете в Торонто, отмечает, что люди являются более оптимистичными, когда сообщают о высоком благосостоянии и являются более услужливыми во время солнечных дней.

Однако она и ее команда наблюдали также следующее:
«Вопреки всем результатам мы обнаружили, что люди склонные к депрессии, в солнечные дни фактически становятся еще более подавленнее».

Во время экспериментов, в самой яркой комнате, участники хотели попробовать более пряный куриный соус, чувствовали, что вымышленный персонаж был намного более агрессивным, считали женщин более привлекательными, чувствовали себя лучше, когда слышали хорошие слова, и хуже – когда отрицательные.

Ученые выяснили, что семь дней на природе поможет восстановить здоровый сон

Исследователи из Соединенных Штатов Америки смогли установить, что прожив только лишь семь дней в палатке на природе. Можно в полной мере восстановить функционирование биологических часов, которые смещены у городских жителей на два часа. В данном случае увеличение воздействия дневного света и сокращение влиянии электрического освещения в ночное время суток дает возможность восстановить прежний режим функционирования биологических часов. Таким образом, нормальный уровень функционирования биологических часов дает

Светящиеся деревья заменят уличное освещение

Ученые из Тайваня обнаружили, что золотые наночастицы могут делать листья растений светящимися красноватым свечением. Они наткнулись на это открытие, ища способ создать высокоэффективное освещение, подобное технологии LED, но без использования токсичных химикатов, таких как фосфорная пудра. Одно из применений

Какие имена больше привлекают сексуальных партнеров?

Анализ данных одного из популярнейших сайтов онлайн-знакомств показал, что короткие или сокращенные имена делают их обладателей гораздо привлекательнее в глазах противоположного пола, как сообщает IOL Lifestyle. Среди многочисленных посетителей сайта наибольшим успехом пользовались в основном мужчины и женщины с укороченными версиями имен, чего не скажешь о людях с точно такими же именами, но только в полной версии. К таким заключениям исследователи пришли, проанализировав 162 пары полных имен, а также их сокращенных версий.