12/07/2014

По мнению студентов, полёт на Марс возможен внутри астероида

С точки зрения студентов, как учащихся международного космического факультета МГТУ, полет на Марс возможен при помощи астероида, представляющего собой естественный щит, способный отразить мощнейшее воздействие радиационного фона.

По их утверждению необходимо создать проект, который уже согласился курировать генеральный директор центра научно-технических исследований при институте Александр Данилюк, мнение которого совпало с заявлением молодых коллег, решивших внести свой вклад в развитии космоса и полета к далекой красной планете.

Согласно данным, носящим пока неофициальный характер, на ближайшее будущее запланировано несколько полётов к поверхности красной планеты в рамках продолжительной экспедиции, очень важной и значимой для всего мира, а не только России.

К 2018-му году на Марсе будет посажен огород

Группа студентов из института Саутгемптона неголословно заявила, что уже через три года на Марсе можно будет выращивать овощи. По предварительному заключению, сделанному коллективом из нескольких молодых ученых, первыми растениями, выращиваемыми на красной планете, станут лук и салат. Отметим, что данные планы студентов официально включены в список основных целей и задач по проекту «Mars One», направленному на освоение внутри

Первый человек ступит на поверхность Марса в 2030 году

Правительство США вынашивает планы покорения Марса уже в ближайшем будущем. Они намерены высадить первый десант на Красную планету уже в 2030 году. Сейчас лучшие сотрудники американского космического агентства НАСА ведут разработку проекта. При этом немаловажную роль американские специалисты отводят сотрудничеству с учеными РФ. Специалисты НАСА намерены подготовить первый полет человека на Марс в течении оставшихся пятнадцати лет.

Повышенный уровень космической радиации исключает возможность полета на Марс

Полет на Марс в нынешних его условиях невозможен просто вследствие повышенного уровня космической радиации. Подобный вывод ученые из Национального агентства по исследованию космического пространства и воздухоплаванию сделали, судя по собранной Curiosity информацией, передают СМИ. NASA полагает, что при полете к Марсу, который при сегодняшних возможностях будет продолжаться около 360 дней, астронавты, которые находятся на борту корабля, получают примерно шесть сотен миллизивертов излучения.