07/07/2014

Ученые доказали способность растений воспринимать звуки

Благодаря вновь проведенным исследованиям растительности, группа ученых из института Миссури смогла доказать факт восприимчивости растениями звуковых волн. В дополнение к этому эксперты с успехом доказали еще и высокую чувствительность отдельных растений к разного рода внешним воздействиям, вплоть до тех, что несут в себе опасный характер.

Экспериментальное исследование, позволившее ученым прийти к столь необычному выводу, было проведено над растением арабидобсис, а главным инструментом в данной ситуации стала обычная гусеница. Во время проведения первых опытов ученые установили, что растение обладает слухом и различает звуки, издаваемые гусеницей.

Ученым экспертам института удалось произвести запись звуков, издаваемых гусеницами, благодаря чему они в итоге и пришли к столь необыкновенному выводу, ставшему стартом на пути к новым исследовательским векторам.

Орбитальный спутник распознал земные звуки музыки

Орбитальный спутник, вращающийся на околоземной орбите, сумел впервые записать пение Земли. Астрофизики, зафиксировавшие этот необычный сигнал, назвали его «хором Земли». Правда они утверждают, что записанные звуки вряд ли можно назвать пением, да и присланный спутником «саундтрек» следует воспринимать как музыку только иносказательно. Однако оказалось что наша планета действительно «поет» и этот феномен наблюдается регулярно. Это удивительное звуковое явление возникает только

Чистокровных Homosapiens в природе не существует

Кто такой современный человек с точки зрения генетики? До 1984 г. считалось, что генотип современных жителей Земли однороден и не отражает никаких результатов межвидового скрещивания. Однако британские ученые доказали, что это не так. Чистокровных Homosapiens на планете уже не осталось. Каждый из нас несет до 2 % генов неандертальцев или денисовцев. В последние годы обнаружены также гены, принадлежащие пока неизвестному виду людей.

Растения любят поговорить

Британские и австралийские биологи убеждены, что растения способны издавать специфические звуки и реагировать на них. Другими словами, растения могут разговаривать. То, что раньше было принято считать фантастикой и необоснованными домыслами, теперь стало доказанным научным фактом. Таковы сведения, представленные недавно группой биологов из Университета Северной Австралии в Перте под руководством Моники Гальяно совместно с коллегами из Бристольского университета Великобритании.