07/07/2014

Ученые сместили эволюцию на миллион лет

Группой ученых в области палеоантропологии, работающей в стенах института Смита в Америке, на днях сделала вывод, что эволюционные достижения человека были обретены им гораздо раньше, чем было известно до текущего дня.

Со всей уверенностью ученые подчеркнули, что большую голову и длинные конечности имелись у тех людей, которые жили более чем 2,5 миллиона лет до нашего времени. По ходу исследования, о результатах которого было сообщено учеными через страницы известного мирового издательства «Science», был проанализирован огромный пакет палеоклиматических данных млекопитающих, некогда обитавших в пещере Дманиси.

В своем заключении ученые написали, что приобретенные человеком качества не были разовыми, а процесс эволюции шёл неторопливо, вследствие чего австралопитеки появились четыре миллиона лет до текущего времени.

Вне Млечного Пути обнаружили крупные атомы углерода