Видеоигры влияют на поведение в реальном мире
Дебаты о том, влияют ли видеоигры на поведение в настоящем мире, бушевали в течение долгого времени. Теперь, студенты из Исследовательского колледжа продемонстрировали, что играя за злодея, люди в действительности относятся к окружающим жестоко. Их результаты были изданы 30 июня 2014 года в журнале «Психологическая Наука», журнале Ассоциации Психологических Наук.
Некоторые исследования также предложили наличие отрицательных побочных эффектов от видеоигр. Недавнее исследование предложило, что жестокие видеоигры снижают самообладание среди подростков.
Тем временем, другое обнаружило, что лишение видеоигр фактически не улучшает детских уровней активности, и еще одно предположило, что активные видеоигры обеспечивают альтернативный тип упражнений, которые могут предотвратить сидячее поведение среди детей.
Гунво Йон, ведущий автор исследования из Университета Иллинойса отмечает:
«Наши результаты указывают на то, что только 5 минут жестоких или положительных игр могут легко заставить людей хорошо или плохо относиться к незнакомцам».
Совместно с соавтором исследования Патриком Варгас он провел эксперимент по реальным имитациям и моделированиям видеоигры».
Для этого команда набрала 194 студента, которые приняли участие в двух несвязанных исследованиях.
В первом исследовании ученые беспорядочно назначали участников хорошими, плохими и нейтральными персонажами для игры, длящейся в течение 5 минут.
Во втором исследовании, участники приняли участие в слепом тесте на вкус. Во время дегустации их попросили попробовать шоколад или острый соус чили. Затем им предоставили возможность накормить следующего игрока по своему усмотрению (также – шоколад-соус).
Интересно, что те участники, которые были добряками, давали следующим игрокам почти вдвое больше шоколада, и ученые заметили, что они пожертвовали больше шоколада, чем те участники, которые играли в качестве злодея или нейтрального персонажа.
А студенты, которые играли злодея, тем временем, вылили своим товарищам почти вдвое больше соуса, по сравнению с другими участниками.
С этим материалом еще читают:
Изучение популяций медведей гризли в Аляске помогает сохранению их среды обитания
Скелетно-мышечные повреждения и видео игры
«Голопортация» в космос – уже реальность
Еще из категории среда обитания:
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Удивительное открытие: свет может заставить воду испаряться без нагревания
- Археологи обнаружили самую древнюю деревянную структуру в мире
- Ненаблюдаемые резервуары вируса гриппа типа A у свиней могут представлять потенциальные проблемы с предупреждением об эпидемии в ранней стадии
- Китайский ресторан может накормить своих посетителей камнями
- Люси - древний человек, ходивший полностью прямо, и у нее были развитые мышцы
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Ровер NASA Perseverance исследует древнюю реку на Марсе
- Билл Гейтс закладывает первый камень для нового поколения ядерных реакторов в США
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- ИИ может быть причиной нашего провала в установлении контакта с инопланетными цивилизациями
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
Комментариев нет. Будьте первым!