27/06/2014

Ученые определили рацион древнего человека

До сегодняшнего дня о питании древнего человека, жившего более пятидесяти тысяч лет назад, было известно немного. Однако последние исследования в этой области позволили ученым сделать весьма любопытное заключение.

Подвергнув несложному анализу составляющую часть экспериментальной проверки древнего человека, найденного при раскопках Аликанты в Испании, ученые сделали вывод, что неандертальцы больше питались мясом, нежели растительными продуктами.

Таким образом, ученым удалось опровергнуть ранее популярную теорию о том, что рацион древнего человека включал в себя мясо и продукты, собираемые им на полях. Кроме того, ученые подсчитали, что люди того времени смогли выжить именно благодаря мясу, но никак не растительной пище, чему соответствует их документальное заключение.

В ЮАР нашли следы неизвестного предка человека