12/02/2016

В ЮАР нашли следы неизвестного предка человека

Группа ученых антропологов обнаружила окаменелые останки древнего человека, возрастом свыше двух миллионов лет. Во время раскопок ученые наткнулись на окаменелости в виде большого зуба и пальца руки.

Предварительное антропологическое исследование показало миллионный возраст окаменелостей, - заявили ученые в интервью журналистам. Наряду с этим, эксперты отметили сходство окаменелостей с архаичными чертами человека, проживающего на территории древней африканской республики.

В научном заключении ученые выделили одну интереснейшую особенность. Палец руки имел изогнутое строение, что несколько не соответствует архаичному типу разумных существ. Окаменелости зуба напоминают орган, принадлежащий австралопитеку.

Для составления детального заключения ученым предстоит глубоко изучить окаменелости древнего человека в лабораторных условиях с применением технологичного оборудования. Сейчас ученые готовят исследовательский проект, направленный на установление фактов по окаменелостям.

Следы человека возрастом более 13 тысяч лет обнаружены в Канаде