25/06/2014

Кошки могут помочь человеку в продлении жизни

Учеными из института Эдинбурга закончено исследование, доказавшее факт очень благоприятного влияния кошек на человеческое здоровье. Максимум пользы, как считают ученые, кошки приносят своим хозяевам, как представителям сильного, мужского пола. Исследователями также установлено, что кот способен оказывать положительное влияние на здоровье именно мужчины, а не женщины.

Прийти к таким необычным выводам ученые смогли, проведя простое исследование с привлечением к нему десяти тысяч мужчин, возрастом от 40 до 85 лет. Результативные данные по эксперименту подтвердили тот факт, что третья часть мужчин, дожившая до 85-ти лет, имела дома кота.

Экспертные специалисты в области биологии утверждают, что данное заключение продиктовано еще и рядом благоприятных эмоций, возникающих при случае продолжительного общения с домашними питомцами, которые простым своим присутствием способны понизить давление.

Лилии смертельно опасны для кошек

Лилии, которые по весне часто появляются в домах как напоминание того, что зима осталась позади, могут быть смертельно опасными для кошек, утверждают ветеринары.

Туберкулез могут передавать домашние кошки