17/06/2014

Странствующий голубь погиб не из-за человека

Тайваньскими исследователями было выяснено, что странствующий голубь погиб по причине, не имеющей отношения к человеку, сообщили они в своем заключении. До сегодняшнего дня ученые считали, что единственная причина гибели данного семейства - это человеческий фактор, однако ей так и не было найдено реального подтверждения.

Отметим, что вопросом гибели всего семейства странствующих голубей ученые интересовались еще многие годы до текущего времени. Для установления фактов по описываемому вопросу, эксперты предпринимали разные методы исследований семейства странствующего голубя, проводя на этот счет необыкновенные и уникальные тесты генетики.

Последний из этапов исследования как раз позволил им сделать вывод о том, что неблагоприятная динамика ряда факторов подвергла вид странствующего голубя вымиранию.

Автопилот Tesla убил первого человека