21/07/2017

В поисках инопланетян ученые изучили 100 тысяч галактик

Ученые завершили начатый ими ранее грандиозный проект, целью которого было внимательное и детальное изучение галактических пространств.

Главным вектором исследования была планета, пригодная для жизни человека и ведения соответствующей жизнедеятельности без ограничений и преград. За время существования науки, учеными было изучено свыше полутора тысяч различных планет и объектов, входящих в состав солнечной системы.

Практически каждая из изученных планет отчасти или всецело подходит под существование жизни, но с каким-либо техническим ограничителем, - заключают ученые.

Преимущественное количество планетарных объектов солнечной системы исключает возможность колонизации по разным причинам, по большей части кроющимся в особенностях строения земли, почвы, состава воздуха.

Но самой серьезной проблемой для астронавтов исследователей остается расстояние.

Самая крупная радиогалактика