08/06/2014

Биотопливо несет в себе повышенную опасность

Недавно учеными были проведены расчеты, подтвердившие факт высокой опасности для земли при выбросах биологического топлива, сделанного из кукурузы. По их мнению, уровень опасности этого продукта на целых семь процентов выше аналогичного показателя, имеющегося у бензина.

Группу экспертов исследовательского центра возглавил Адам Лиск из института Линкольна, заявив, что изготавливать биологически-активное топливо из кукурузных отходов нецелесообразно. По его утверждению, общие объемы выбросов углекислого вещества превышают показатели бензинового топлива, причем на весьма и весьма солидный процент.

Научно-исследовательский эксперимент ученые проводили во время генерации парникового газа и в рамках изучения содержания в почвенном грунте углекислого вещества. В своем документальном заключении ученые рекомендовали заводам поиск других альтернативных технологий разработки топливных масс.

Чем опасны детские автомобильные кресла