24/05/2014

На красной планете обнаружили могилу с крестом

Группой исследователей, занимающейся внеземными цивилизациями, сделано уникальное открытие с установлением факта нахождения могилы на поверхности красной планеты.

Поиску этой находки поспособствовала работа марсохода «Curiocity», который сделал несколько фотографий могилы с крестом во время исследования поверхности Марса.

При рассмотрении сделанных марсоходом снимков на земле, эксперты пришли к выводу, что могила имеет установленный крест, сделанный из древесины. Убеждению в том, что эта находка является все же могилой, способствовало внимательное изучение бетонной плиты под крестом, которая по обыкновению и похожа на надгробие.

Следует отметить, что при постоянном исследовании красной планеты ученые снова и снова находят необыкновенные места, свидетельствующие о разноплановых и уникальных фактах. Напомним, что до сегодняшнего дня на марсе была найдена металлическая каска, принадлежавшая, как ни странно, солдату Германии.

Российские астронавты обнаружили на поверхности Марса опасную зону