13/05/2014

Под Антарктидой регистрируется деформация земной коры

Учеными из Британии сделано заключение о регистрирующейся деформации земной коры в глубине, равной четыремстам километрам близ антарктического ледяного шельфа. Этой информацией только сегодня утром поделись эксперты со ссылкой на официальные данные, собранные ими в процессе организованного исследования.

Следует отметить, что исследовательские проверки, приведшие ученых к этому выводу, были начаты еще в 1995-м году, передает информацию одно из европейских агентств. Предельно точно учеными было установлено, что ледяные шельфы антарктического полуострова прирастают со скоростью не менее пятнадцати миллиметров ежегодно.

Однако, как это ни печально, но под антарктическими ледниками регистрируется таяние, которое по всем заверениям ученых, обуславливается фактором глобального потепления. Не исключают ученые и тот факт, что данный процесс был инициирован рядом изменений, произошедших в химической структуре земной коры близ Антарктиды.

Крысы переживают по поводу неверно принятых решений

В соответствии с информацией, предоставленной группой ученых из соединенных штатов Америки, крысы испытывают сильные эмоциональные переживания по поводу неверно предпринимаемых ими решений, сообщают международные средства массовой информации. По ходу проведения несложного эксперимента исследователями было установлено, что после того, как мыши и крысы получили награду, а затем выполнили ряд заданных действий, они проявили свою

Озоновая дыра впервые начала затягиваться

Наконец-то поступили хорошие новости относительно экологии нашей планеты: дыра в озоновом слое над Антарктидой начала уменьшаться. По информации, полученной Европейским космическим агентством с помощью метеорологического спутника MetOp, озоновая дыра стала рекордно малой. Она стала наименьшей за весь период наблюдений, начиная с прошлого десятилетия. Эта дыра появилась над Антарктидой еще в начале 1980-х вследствие выбросов хлорфторуглеродов и других химикатов.

Атлантический океан может исчезнуть через миллионы лет