11/05/2014

На территории Британской церкви найдены останки беременной женщины

В процессе археологических раскопок, которые проходили в Британии на территории церкви Всех Святых г.Йорка, были найдены скелеты троих мужчин и беременной женщины. По предварительным оценкам экспертов, останки насчитывают около семисот лет. На момент работ в часовне Леди, которая располагается в указанной церкви, исследователи обнаружили гробницу с останками троих мужчин и беременной женщины.

Как стало известно, скелет женщины, с останками плода, обнаружили в северной части часовни. Останки найденных мужчин были захоронены в одной гробнице. Удивительно то, что их кости свалены в кучу. Как показала проведенная экспертиза, захоронение приходится на 13-ый век, однако кто именно был захоронен, пока установить не удалось.
Со слов археологов, захоронения представляют собой общую могилу, в которую тела трех мужчин были просто свалены, а беременная женщина была захоронена в отдельной могиле.

Сложившиеся обстоятельства вынудили археологов разделить мнения на две стороны: некоторые учёные полагают, что этих людей так похоронили ввиду высокого социального статуса, ведь могилы находятся в непосредственной близости от самого святого при соборе места, а конкретно возле алтаря. Другая часть учёных считает, что подобное захоронение является признаком конца семейной линии.

Невзирая на все выдвинутые гипотезы, точные причины смерти и захоронения людей наверняка останутся загадкой.
Археологи в свою очередь отметили, что после исследования они вернули найденные кости обратно на место захоронения в часовню.

Житель Уганды убил крокодила, съевшего его жену

По информации местной администрации, размер убитого земноводного составляет 7,5 м. Весит крокодил около тонны. Жена рыбака Мубалака Батамбузе Деметерия Набуире находилась на восьмом месяце беременности, когда стала жертвой гигантского хищника на берегу озера Киога, которое находится в восточной части Уганды. На месте нападения была обнаружена обувь женщины и мобильный телефон.

Крупное старинное захоронение обнаружено на территории Кембриджа