22/02/2014

В тайном склепе Мексики обнаружены останки пятнадцати человек

Близ муниципальной провинции Мексики с необычным названием Тлахомулько-де-Суньига, не так давно, в период проведения операции против опасной бандитской группировки под руководством наркобарона, была приоткрыта ужасная тайна.

Обнаруженный склеп, если его можно так назвать, содержал в себе останки пятнадцати человек, что соответственно привлекло внимание экспертов, которые сейчас занимаются проведением расследования.

На месте работает штат высококвалифицированных медиков, криминалистов и биологов, которые и занимаются проведением исследовательских мероприятий на предмет установления личностей, не говоря уже о причинах такого массового захоронения.

Напоминаем, что в первой декаде текущего месяца останки пятисот человек были обнаружены специалистами правоохранительного отдела при штате Мексики с отмеченным выше названием. На тот момент, ученые не смогли точно установить причину и выяснить, кем были люди, оказавшиеся в общей могиле.

Новый вид динозавра открыт в Юте

Останки динозавра нового вида были обнаружены в штате Юта. Ученые считают, что гигантский хищник с массивным черепом и огромными зубами, которого они прозвали «кровавым королем», приходится «двоюродным дедушкой» тираннозавру-рекс. Новый ящер, длина тела которого достигала почти 7,5 метров, был старше тираннозавра-рекс на 10 миллионов лет. Кости древнего животного были представлены публике в Музее естественной истории Юты в Солт-Лейк-Сити, а сведения об открытии нового вида – в научном издании Plos One.

Марсианский кратер выявил периодические изменения климата