05/05/2014

Уверенность в себе помогает в минимизации стресса

Японским ученым удалось выяснить, что уверенные в себе люди намного быстрее и эффективнее справляются с задачей по минимизации стрессовой ситуации. Прийти к такому выводу им помогло несложное наблюдение за группой студентов и учащихся средних школ, переживших землетрясение 2011-го года.

Каждый из наблюдаемых учеными учащихся прошёл этап исследовательского сканирования мозга на предмет установления его гибкости. После полученных медиками результатов, они установили, что молодые люди, имеющие высокую степень уверенности в собственных силах психологического и физического характера, имеют большую способность пережить стресс без особых переживаний.

По заключению всего проведенного учеными эксперимента, они пришли к логичному выводу о том, что стрессоустойчивость человека самым прямым и непосредственным образом связана с уровнем самооценки и некоторыми иными качествами, но это уже совсем другая история.

Вредные привычки иногда бывают полезными