Губит людей не реклама, губит людей рекламодатель
Реклама существует уже 2 тысячи лет, и никто не задумывался о её общественной функции. Испокон веку считалось, что объектом рекламы являются товары и услуги. Такое суждение основано на здравом смысле. Исторически сложилось так, что первые производители товаров придумали способ увеличения и ускорения продаж – рекламу. Рекламу можно определить, как искусство отключать сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
При внимательном рассмотрении выясняется, что общество и рекламодатели решают противоположные задачи. Задача рекламодателей – обогатиться, используя инструмент – рекламу. Задача общества – иная – социальный прогресс. Миссия общества состоит в социальном совершенствовании всего общества, а не в обогащении отдельных членов общества. Старшее поколение советских людей отлично помнит время, когда в СССР не было рекламы. Ещё 40 лет назад советское общество было намного гуманнее, чем современное общество. Разрушение коммунистической идеологии привело к криминализации общества и государства. Изменилась система ценностей. Наркомания, коррупция, терроризм стали бичом человечества.
Общество может достичь неслыханного социального прогресса, может избавиться от наркомании, алкоголизма, коррупции, терроризма, если начнёт использовать рекламу в своих интересах, а – не в интересах производителей товаров, услуг, торговцев. Суть идеи восстановления морали состоит в том, что рекламодателем становится общество, при этом производители товаров, услуг, торговцы теряют это право. Кто платит, тот заказывает музыку. Обществу придётся оплачивать рекламу. Но эти дополнительные расходы на рекламу обернутся для общества огромным благом.
Рекламируя различные модели поведения, различные модели межличностных и межгрупповых отношений, отталкивающие образы, общество в итоге сможет восстановить мораль. К слову сказать, появилась социальная реклама. Главный недостаток её состоит в том, что она не решает задачу восстановления морали.
Новая реклама – это будет реклама, восстанавливающая мораль.
Закончить статью я хочу рекламой: «Дорогие друзья, почаще читайте портал Global Science.ru. Через 50 лет вы ему спасибо скажете».
Автор Ефим Рейтблат
С этим материалом еще читают:
Рак поможет вылечить лекарство от шизофрении
Рекламирование алкоголя приводит к раннему алкоголизму среди подростков
Ученые доказали, в мире есть люди лишенные всяких фантазий
Еще из категории Это интересно:
- Manheim: отзывы о покупке авто премиум класса в Германии
- Полезные инструменты для беттеров: Лучшие сервисы-помощники в ставках
- Подборка рецептов для чистки сосудов: с чесноком, лимоном, медом, свекольный квас
- Азбука самостоятельного путешественника: отдыхаем с умом
- Почему человек пока умнее искусственного интеллекта
- От табуреток к программированию: как изменились уроки технологии в школах
- В Сети появилось видео суперлуния
- Как посмотреть мир, не выходя из дома
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Ровер NASA Perseverance исследует древнюю реку на Марсе
- Билл Гейтс закладывает первый камень для нового поколения ядерных реакторов в США
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- ИИ может быть причиной нашего провала в установлении контакта с инопланетными цивилизациями
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
Комментариев нет. Будьте первым!