09/04/2014

Несколько вулканических островов тихого океана слились в один

Вулканического образования тихоокеанский остров близ страны восходящего солнца, соединился с граничащим островком, сообщили сегодня специалисты американского аэрокосмического агентства «NASA», занимающиеся соответственными исследованиями в рамках наблюдения за поверхностью земли с космических спутников и аппаратов.

Местоположение этого вулканического острова близко к югу от столицы Японии на дистанции, не более одной тысячи километров. Ученые сообщили, что образовался этот небольшой остров из-за недавнего извержения подводных вулканов.

Напомним, что первые данные о вулканических островах появились еще в 70-е годы прошлого века и первый из них получил тогда название Нисиносима. В конце четвертого квартала прошлого года, рядом с ним природой был образован еще один остров, а спустя еще 10 месяцев они слились в одно целое. По сравнению с островом, отрытым в 1970-м году, новый практически постоянно растёт в своих размерах, сообщают ученые, выдвигая на этот счёт обеспокоенные предположения.

Космический аппарат «Прогресс М20М» сегодня упадет на дно тихого океана

В соответствии с официальными данными, космический грузовой модуль «Прогресс М20М» сегодня будет затоплен в глубоких водах тихого океана. Согласно заявленным планам, оставшиеся целыми обломки прогресса упадут в трёх тысячах километров от Веллингтона, погрузившись на дно тихого океана. Напоминаем, что главной задачей этого грузового аппарата было участие в разработанном совместными усилиями российских и японских ученых экспериментальной технологии «Изгиб», о которой ученые решили не распространяться

Пять островов в Тихом океане ушли под воду

Группа исследователей обнаружила официальное доказательство известным легендам, вызывающим страх в социуме. Страхом этим, по версии ученых, является резкое изменение мирового климата, в особенности, в тихоокеанском бассейне. Ученые констатируют страшные факты с уходом пяти островов под воду. За последние семь десятилетий под водой оказалось 5 островов, - сообщили ученые со ссылкой на результаты климатического исследования

Остров, появившийся в Японии при извержении вулкана, вырос

Новорожденный остров стал результатом вулканической деятельности в водах Тихого океана и выбросов вулканической магмы и пепла. 20 ноября в результате вулканического подводного извержения неподалёку от архипелага Огасавара образовался новый остров, который к сегодняшнему дню успел вырасти в 3,7 раза. Он появился из-за подводного вулкана на Тихоокеанском дне и выбросов магмы и вулканического пепла. Первоначальный его диаметр равнялся двумстам метрам, а высота — двадцати метрам.