12/05/2016

Пять островов в Тихом океане ушли под воду

Группа исследователей обнаружила официальное доказательство известным легендам, вызывающим страх в социуме. Страхом этим, по версии ученых, является резкое изменение мирового климата, в особенности, в тихоокеанском бассейне. Ученые констатируют страшные факты с уходом пяти островов под воду.

За последние семь десятилетий под водой оказалось 5 островов, - сообщили ученые со ссылкой на результаты климатического исследования. Сильное наводнение обрушилось на государство, владеющее соломоновыми островами. Из тридцати островов, высившихся над поверхностью океана, осталось всего двадцать восемь.

Эксперты ученого совета, после завершения исследовательского процесса, сделали соответствующий доклад о климатических изменениях с предоставлением достоверных данных и неутешительным заключением.

Полный текст доклада, содержащий статистические данные и результаты аналитики, можно увидеть в специальном разделе научно-исследовательского портала.

Крупные землетрясения в мире в 2015-2016 годах

Предыдущий год был ознаменован событиями, созданными самой природой. Несколько сильных землетрясений произошли в разных уголках планеты, унося жизни людей, живущих в своих домах, жилых комплексах и поселках. Информационные агентства не раз сообщали об угрозе стихийного бедствия. Тайваньское землетрясение унесло несколько сотен жизней людей, обрушив жилые комплексы и буквально сравняв их с землей

Красное море подарило миру два новых острова

Недавно ученым стало известно, что на обширной территории красного моря есть два небольших острова. По предварительным данным аналитического характера острова были образованы весьма необычным образом. Как выяснилось, острова образовались из-за сильного извержения вулкана, произошедшего четыре года назад. Благодаря формированию островов архипелаг под названием Эз-Зубайр существенно разросся в своих территориальных объемах

Ученые: кальмары умеют летать

Ученые из Японии установили, что кальмары, выпрыгивая из воды, способны пролетать расстояние более 30 метров. Группе исследователей из университета Хоккайдо удалось запечатлеть это открытие на фото, как сообщают местные СМИ. Подтверждающие открытие фотографии были сделаны в Тихом океане в 600 километрах к востоку от столицы государства. На них четко видно, как морские головоногие, выпрыгивая из воды, преодолевают расстояние, которое в несколько раз превышает их длину.