31/03/2014

Красноярские ученые нашли метод лечения болезни Альцгеймера

Группой ученых-экспертов из Красноярского медицинского института, долгое время работавшей над изучением области мозга, недавно было сделано уникальное открытие, которое по их утверждению даст возможность справиться с болезнями Паркинсона и Альцгеймера. Для успешного заключения этого необычного исследования, ученым пришлось потратить десять лет.

Отметим, что до нынешнего периода, ознаменованного уникальным открытием ученых из института Красноярского края, эти два заболевания считались практически неизлечимыми. Сегодня же, по уже устоявшемуся мнению экспертов, борьба с этими заболеваниями вышла на принципиально новый уровень развития.

Будущий этап развития - разработка новых лекарственных препаратов, в основе которых, по мнению ученых, будет положено действующее вещество, способное быстро и успешно гасить главные очаги заболеваний. Эксперты ожидают, что данное открытие поможет выйти на метод создания препаратов лечения именно тех зональных отделов мозга, представляющих наибольшую опасность.

Ученые открыли эффективный метод лечения болезни Альцгеймера

Британские ученые выступили с заявлением о том, что им удалось сделать еще один шаг на пути к разработке действенного метода лечения болезни Альцгеймера, а также других заболеваний мозга. Исследователи впервые продемонстрировали действие химиката, который полностью предотвращает гибель клеток мозга. Подробности эксперимента проводимого на мышах были опубликованы в журнале Science Translational Medicine. Для людей, как подчеркивают ученые, лечение станет доступно не менее, чем через десять лет.

Обнаружены новые гены, повышающие риск болезни Альцгеймера

Наиболее масштабное исследование, направленное на изучение болезни Альцгеймера, помогло ученым найти несколько новых генов, имеющих отношение к развитию данного заболевания. Как заявила международная группа исследователей, это огромный прорыв в понимании формирования условий для появления деменции. В дополнение к уже известным 10 генам, которые увеличивают вероятность развития болезни Альцгеймера, ученые обнаружили еще 11 новых таких генов. Они задают различные характеристики и оказывают влияние, главным образом, на работу иммунной

Чтение – лучшая профилактика болезни Альцгеймера

Израильские ученые утверждают, что предупредить развитие болезни Альцгеймера поможет чтение. По словам доктора Инны Слатски из Университета Тель-Авива, наиболее эффективной профилактикой заболевания является постоянное поддержание человеком умственной активности. Для этой цели лучшим выбором деятельности станет чтение и разгадывание кроссвордов, которые способствуют формированию в головном мозге важнейших устойчивых связей, обеспечивающих надежную защиту от болезни Альцгеймера.