18/03/2014

На дне озера «Чебаркуль» найден осколок метеорита

Вокруг метеорита, упавшего не так давно в Челябинске, до сих пор ведутся споры между экспертами и учеными разных уровней подготовки и квалификации. Следует отметить, что спустя два года после этого необычного события, ученые исследователи по сей день обнаруживают новые осколки разных размеров, ярким примером чему стала сегодняшняя находка.

Новый, огромных размеров осколок челябинского метеорита был обнаружен в озере Чебаркуль на относительно небольшой глубине. Объем метеоритного осколка в диаметре составил два метра, по весу превысив практически десять тонн. На протяжении недельного отрезка времени специалистами будет вестись исследование места пребывания метеоритного осколка. Поднять его со дна озера, как сообщают ученые, удастся не раньше апреля месяца.

Напомним, что небесное тело в виде метеорита было зарегистрировано входом в атмосферный слой пятнадцатого февраля предшествующего года. Во время взрыва большие фрагментные части его были разбросаны по окрестностям озера Чебаркуль, вызвав огромный интерес у исследователей и ученых, сразу же занявшихся его изучением.

Вес найденного осколка Челябинского метеорита составляет 3,4 кг