27/02/2014

За солнцем обнаружено более семи сотен планет

Мощнейшим телескопическим аппаратом «Кеплер» обнаружено 715 планет, составляющих систему окружности 305-ти звезд. Этими данными сегодня поделились представители главной национальной компании соединенных штатов Америки, занимающейся космическими исследованиями.

Эксперты ученые подчеркнули, что 4 планеты имеют размеры, в несколько раз превышающие землю, а сфера, где они пребывают, близка к жидкому состоянию. По предварительным данным, утвержденным в ходе небольшого исследования, часть обнаруженных космических объектов вполне подходит для нормальной человеческой жизни.

Следует напомнить, что телескопический аппарат, обнаруживший новые планеты, был выведен к орбитальной линии весной 2009-го года, а в середине второго квартала прошлого года, перешёл к работе в безопасном режиме.

Отметим, что главной задачей этого аппарата является осуществление поиском периодических изменений яркости света звезд, что представляется некоторым ориентиром к вращающимся объектам, но это уже совершенно другая история.

"Кеплер" обнаружил двойника Солнечной системы

Астрономы недавно сообщили, что обнаружили в системе Кеплер-30 звезду и три экзопланеты, которые вращаются в одной плоскости подобно тому, как это происходит в нашей Солнечной системе. Сведения были опубликованы в научном издании Nature. Звезда Кеплер-30а, как отмечают исследователи, очень схожа по размеру с Солнцем. Используя орбитальный телескоп "Кеплер", им удалось открыть три экзопланеты, вращающихся вокруг нее. Диаметр одной из планет в 4, а двух других почти в 10 раз больше диаметра Земли.

Ученые обнаружили рядом с нашим солнцем гигантскую планету