05/01/2014

Солнце с задержкой на год сменило магнитные полюса

Учеными экспертами из всемирно-известного агентства космических исследований «NASA», штаб-квартира которого находится в соединенных штатах Америки, недавно было сделано заявление о том, что солнечный диск изменил направление магнитных полюсов.

Специалисты отметили, что по данным исследований это должно было случиться годом ранее. Также ими было подчеркнуто, что в ситуации с минимальной активностью солнца после перемены полюсов, жители земли столкнуться с новым ледниковым периодом.

Кроме всех прочих выводов учеными также было подмечено, что перемена полюсов представляется обычным явлением, случающимся практически каждые одиннадцать лет. При этом, изначально эти полюса переходят в стадию ослабевания, после которой исчезают с последующим появлением снова с полярностью противоположного уровня.

Сегодняшний цикл смены полюсов является 24-м по счету за весь исторический период исследований инструментального характера. Вся выше представленная информация имеет вполне официальный характер, подкрепленный несколькими заявлениями ученых экспертов, занимающихся работой по исследованию солнечных полюсов.

Солнечное магнитное поле в скором времени перевернется

Информация с солнечных обсерваторий в НАСА демонстрирует следующее - Солнце близко к тому, что "перевернется" его магнитное поле, другими словами полярность поменяет на противоположную. Данное случается каждый раз, когда Солнце находится на пике своего одиннадцатилетнего цикла активности, передается в сообщении аэрокосмического агентства США. "Нам, скорей всего, остается не более четырех месяцев до инверсии поля. Данная перемена поспособствует волновому эффекту по Солнечной системе", — передает солнечный физик

ESA получило новый снимок северного полюса Луны

Эксперты европейского аэрокосмического агентства сделали новые снимки северного полюса, добавив их в каталог, содержащий несколько тысяч изображений естественного спутника земли, сделанных десятью годами ранее. На новых снимках четко видна северная часть лунного полюса, испещренная различными кратерами, образованными в разное время падением метеоритов и астероидов. Их тоже необходимо изучить, считают ученые

На Солнце произошла мощнейшая рентгеновская вспышка

Рентгеновская вспышка на Солнце класса мощности X может привести к появлению геомагнитных возмущений на Земле через несколько суток, как сообщили сотрудники Института прикладной геофизики Росгидромета. Представитель ИПГ рассказал, что источником вспышки класса X1.1, которая произошла в 08.26 мск была активная область 1890, представляющая собой группу пятен, расположенную к самому центру солнечного диска. "Нами была зафиксирована быстрая, импульсная вспышка. Протонного шторма, по нашим расчетом, скорее всего, не произойдет.