29/12/2013

Ученые заявили, что передача сообщений теперь будет возможно при помощи водки

Канадскими учеными, работающими в коллективе с коллегами из Британии, при применении водки смогли передать текстовую информацию на расстояние, равное нескольким метрам. В основе этого необычного эксперимента лежит природный метод передачи информации между насекомыми. Как, оказалось, передавать данные на большие дистанции можно за счёт водки, что подтвердилось рядом исследований.

Для передачи сообщения на принимающий аппарат, установленный на очень большом расстоянии от сенсора, воздух подвергли воздействию спирта методом двоичного кодирования с выпусканием пара в единичном эквиваленте. По утверждению ученых этот метод не является уникальным. Точно таким же методом животные обмениваются данными в природе, используя феромоны на молекулярном коммуникационном уровне.

Однако, как полагают ученые, этот способ передачи информации не найдет широкого применения, но, возможно, в определенных сферах и будет использован. Стремительно развивающиеся методы, в частности, нано технологии в отрасли медицины, скоро предоставят возможность осуществления доставки лекарственного вещества к пораженным клеткам специальными роботами, вживленными в организм, но это уже совсем другая история.

Ученые открыли секрет вкуса водки

Исследователи обнаружили, что секрет популярности водки премиум-класса, среди культурно пьющих, кроется во внутренней химической структуре этого напитка. Хотя на первый взгляд, кажется, что водка бесцветна и безвкусна, на самом деле это далеко не так.

Космический аппарат NASA «Новые горизонты» переправляет данные