03/11/2013

Ужас экспериментов с ГМО

Чудовищный бык, изображенный на фото, был получен бельгийскими учеными в результате генетических экспериментов генно-модифицированными организмами (ГМО). Создатели этого монстра утверждают, что мышечная масса быка на 40% выше, по сравнению с мышечной массой обычных быков, и растут такие экспериментальные животные гораздо быстрее. А коровы, полученные с помощью подобной технологии, отличаются меньшим содержанием протеина в своём молоке.

Однако общественность не знает об уродливости телят, рожденных от таких чудовищ, а ноги самих быков быстро затекают от лишнего веса, что приводит впоследствии к ранней и довольно мучительной смерти.

Ученые из Китая решили пойти дальше — им удалось вырастить уже 300 коров, молоко которых якобы полностью заменяет человеческое грудное. Все благодаря вживлению животным человеческого гена. Такое молоко, как отмечают китайские ученые, не вызывает аллергической реакции у младенцев.

Но от общественности утаивают то, что телята у таких коров рождаются мутантами, а 99% из них и вовсе не выживают. А большинства людей молоко вызывает аллергию из-за пастеризации, в процессе которой разрушаются ферменты лактазы.

cow

Правящие миром дегенераты-вырожденцы играют с Матушкой-Природой в очень опасную для всего человечества ГМО-рулетку, так же, как когда-то одни безумцы играли с водородной бомбой, что чуть не закончилось для всего мира ядерным апкалипсисом.

two

Человеческая цивилизация пока ещё не обладает ни этическим фундаментом, ни достаточной мудростью, чтобы внедрять подобные технологии. Ведь если мы знаем, как создать ядерное оружие либо изменить ДНК, еще не означает, что мы в достаточной степени мудры, чтобы предвидеть и осознать все неизбежные последствия этих нововведений.

rat

Так, Америка уже ощутила результаты воздействия ГМ-пшеницы, которая полностью изменяет функции печени, а также ГМ-кукурузы, которая провоцирует развитие раковых опухолей.

Но кто-нибудь задумывался, что произойдет, если вдруг однажды ГМ мутанты разбредутся по всему белому свету?

українська версія: Жах експериментів з ГМО