24/10/2013

Споры вокруг лунных снимков

Путешествие американских астронавтов на Луну продолжают оспаривать скептики в разных странах мира. При этом наиболее число скептиков сегодня – в самих Штатах. Интересен факт того, что миссию Аполлона считают фейковой даже те люди, которые сами принимали участие в подготовке этой миссии. Рассмотрим те доводы, которые сегодня выдвигают сторонники гипотезы о том, что американцы никогда не были на Луне.

Помимо уже успевших набить оскомину доводов о «развевающемся» флаге и отсутствии следов пыли на ножках модуля Eagle, есть и другие объекты, которые у определённых людей вызывают скептицизм. Один из таких объектов – фотоплёнка, которая путешествовала вместе с астронавтами с Луны на Землю. Люди, увлекающиеся фотографией, заявляют о том, что пленка не могла достичь поверхности нашей планеты в идеальном качестве. Дело в том, что во время пролёта через космическое пространство (а это только по прямой около 380 тыс. км.) плёнка могла оказаться засвеченной проникающим электромагнитным излучением. Это гамма-лучи, которые идут от Солнца и прошивают всё живое и неживое на своём пути. Именно эти гамма-лучи и должны были, по версии апологетов теории обмана, засветить фотоплёнку, которой были заправлены американские фотоаппараты, использовавшиеся для проведения съёмки на естественном спутнике Земл

Однако сами астронавты такие доводы называют абсурдными. Они говорят о том, что плёнку они транспортировали в специальных свинцовых контейнерах, которые отсекали проникающее излучение более чем на 95%, и это сохранило плёнку от засвечивания во время космического полёта.

Но люди, высказывающие мысли о том, что полёт на Луну был режиссирован в НАСА, заявляют, что пусть плёнка не засветилась во время полёта, но а что же её защитило в тот момент, когда астронавты гуляли по Луне.

И на этот счёт у НАСА есть свои объяснения. Специалисты в области космонавтики заявляют, что уровень радиации на поверхности Луны не настолько велик, чтобы она (радиация) могла засветить фотографическую плёнку. Для понимания этого они приводят снимки, которые сделаны у стен «Фукусимы-1». Кадры, полученные при таких снимках, не имеют принципиальных искажений, что может говорить и о подлинности лунных снимков.

На Луне найден след от ракетного ускорителя миссии «Аполлон-16»