02/12/2015

На Луне найден след от ракетного ускорителя миссии «Аполлон-16»

Американские специалисты нашли на Луне кратер, возникший вследствие программы, которая проводилась НАСА. Это стало возможно за счет снимков поверхности нашего естественного спутника, сделанных аппаратом LRO в высоком разрешении.

Возраст кратера составляет 43 года. Миссия "Аполлон-16", состоявшаяся в апреле 1972 г., являлась пятой экспедицией NASA, в рамках которой производилась высадкой на Луне людей, которые впоследствии вернулись на Землю. Но, как известно, на данный момент не все ученые верят в факт высадки американских астронавтов на поверхность Луны, так как на снимках, а также в видеодокументах присутствуют неточности.

Сегодня физик Джефф Плеша утверждает, что увидел на фото лунной поверхности след именно от падения ускорителя ракеты "Сатурн-5", который был утерян в 1971 г. В качестве эксперимента астронавты миссии "Аполлон-16" решили разбить ускоритель "Сатурна" о поверхность Луны, чтоб отследить сейсмическую реакцию. Но слежения были утрачены вследствие сбоя системы.

В рамках предпоследней миссии «Аполлон» на спутник отправились американцы Чарльз Дьюк, Джон Янг, Томас Маттингли. На поверхность прилунились только двое астронавтов. В ходе данной миссии астронавты находились на поверхности спутника 71 час, а кроме того они покатались на специальном лунном автомобиле.

на луне

Найдены образцы лунного грунта, собранного во время первой высадки человека на Луне

«Аполлон 11» - всемирноизвестная космическая миссия, в ходе которой земляне впервые в истории побывали на поверхности естественного спутника Земли — Луны, прихватив с собой несколько образцов лунного грунта. Длительность выдающегося в истории космонавтики США полета составила 8 дней – с 16 по 24 июля 1969 года. Участниками миссии «Аполлон 11»стали три астронавта: Нил Армстронг (командир экипажа), Эдвин Олдрин (пилот), а также Майкл Коллинз (пилот командного модуля). Лунный модуль космического корабля

На Луне находятся базы инопланетян

Множество гипотез о том, что на Луне находятся базы пришельцев, существует на сегодняшний день. Эта тема не раз обсуждалась в многочисленных статьях, однако правду никто не узнает до тех пор, пока от какого-нибудь государства не последует официального заявления, подтвержденного соответствующими документами об обнаружении следов деятельности инопланетян на естественном спутнике Земли. Следует отметить, что совсем недавно несколько таких «доказательств» присутствия баз пришельцев на Луне были обнаружены учеными.

В конце июня состоится старт новейшей китайской ракеты Long March-7