03/10/2013

Древнейшие следы человеческой жизнедеятельности найдены в Бразилии

Археолог Ньеде Гидон, получившая всемирную известность благодаря своей деятельности в качестве защитника археологического наследия Бразилии сообщила недавно об обнаружении на американском континенте страны древнейших следов жизни человека, которым примерно 50 тысяч лет, сообщают местные СМИ.

Ценную находку группа исследователей обнаружила в национальном парке Серра-де-Капивара. В частности были найдены следы кострищ, возрастом около 50 тысяч лет. В том же месте были найдены различные наскальные рисунки. Их возраст, по оценкам специалистов, составляет, примерно 29 тысяч лет.

Эксперты утверждают, что данная находка – самое древнее свидетельство следов жизнедеятельности человека в Америке. Гидон полагает, что человек мог прийти сюда из Африки, так как найденные наскальные рисунки были сделаны во времена появления аналогичных художеств в Европе и Африке.

Ранее ученые считали, что первобытные люди прибыли в Америку из Азии примерно 12 тысяч лет назад.

Всего Ньеде Гидон вместе со своими коллегами обнаружила в национальном парке Серра-да-Капивара около 800 доисторических памятников. Наиболее известным является «Педра-Фурада», расположенный в регионе Сан-Раймунду-Нонату, который представляет собой скальное жилище на высоте порядка 17 м, где представлено более 1150 доисторических изображений, а также многочисленные артефакты.

Авторами древних наскальных рисунков были женщины

Первые наскальные художества были выполнены вовсе не сильным полом. Новое исследование показало, что первыми художниками являлись именно женщины. Экспедиция в пещеры Франции позволила экспертам изучить несколько сотен отпечатков рук, оставленных там древними художниками и установить их принадлежность. Ученые пришли к выводу, что это отпечатки либо подростков, либо женщин. Свои заключения специалисты объяснили главным образом различием длины фаланг пальцев мужских и женских рук. Указательный и безымянный пальцы у женщин

На Марсе сфотографировали наскальный рисунок с бегущим человеком

В рамках очередного исследования красной планеты, Марсоход сфотографировал несколько наскальных рисунков, изображающих человека, скачущего на лошади. Такой вывод сделал эксперт уфолог, отметив рисунок настоящей находкой. Подобные изображения в условиях планеты земля встречаются крайне редко. От других ученых, так же изучающих снимки, полученные с красной планеты, пришла информация о статуях и домах, имевших

От Бронзового века к Facebook

Большое количество изображений на скалах, созданное древними людьми, хранится уже много тысяч лет. Эти рисунки показывают, как изменялась культура древних людей. В наши дни этим показателем является обновление стены в социальных сетях, которые содержат детали нашей жизни. Это стало неотъемлемой частью каждодневной жизни миллионов людей. Но представьте себе на минуту доисторические времена, когда наши предки использовали камень для символических интерпретаций животных и событий.