21/09/2013

Водоросли-"пришельцы" обнаружены в атмосфере Земли

Ученые обнаружили в атмосфере нашей планеты иноземные организмы. Специалисты из Букингемского и Шеффилдского университетов в Великобритании утверждают, что организмы инопланетного происхождения служат непоколебимым доказательством того, что во Вселенной люди далеко не единственные существа. Речь идет об обнаруженных не в космическом пространстве, а в земной стратосфере микроорганизмах родственных водорослям.

Микроорганизмы заметили на стеклах зонда, побывавшего с очередной миссией на высоте порядка 25 километров над поверхностью Земли. Ничего подобного прежде на такой высоте не было замечено, уж тем более водорослей. Выходит, данные формы жизни в стратосфере оказались, путешествуя по огромной Вселенной на метеоритах, заключили исследователи.

Коллеги британских ученых с более реалистичными взглядами предположили, что эти загадочные водоросли могли подняться в занимающие огромные пространства слои стратосферы, при извержении вулкана, например.

Ученые сумели доказать возможность существования жизни в космосе