31/12/2012

Новогоднее поздравление от редакции GlobalScience.ru

Уважаемые читатели!

Редакция научно-новостного портала GlobalScience.ru поздравляет Вас с  Новым 2013 годом и Рождеством!

Самый яркий, самый теплый, самый нарядный, звонкий и любимый праздник это, несомненно, Новый Год! Каждый ждет, от него перемен в лучшую сторону, надеется и верит в осуществление самых заветных желаний. Поэтому желаем Вам, чтобы в новом году исполнились самые сокровенные мечты! Пусть в этом году происходят лишь светлые события, пусть он приносит нам как можно больше радостных новостей, пусть он всегда будет полон здоровья, счастья и любви!

На протяжении всего прошлого года мы старались представить Вашему вниманию только самые свежие новости о научных открытиях в области физики, космонавтики, археологии, медицины и психологии. Мы стремились рассказать только о наиболее интересных событиях, происшествиях и курьезных фактах, которые происходили в мире. Для того чтобы сделать сведения более увлекательными и подробными, мы старались дополнить их видео материалами и многообразием картинок.

Благодарим Вас и выражаем свою признательность за то, что были с нами в течение еще одного года и надеемся, что и в дальнейшем Вы будете продолжать радовать нас своим вниманием и поддержкой, помогать нам своими замечаниями и предложениями. А мы в свою очередь будем продолжать просвещать Вас научными фактами, держать в курсе главных событий, происходящих в мире и удивлять новыми решениями в оформлении содержания сайта, стремясь к совершенству.

С уважением к Вам, руководитель проекта Ромашенко Олег Борисович, новостной редактор Гончар Марина Юрьевна

Информации по ТВ люди доверяют больше

Степень доверия к информационным статьям, распространяющимся посредством сети интернет, в соответствии с данными первых двух кварталов 2014-го года, была определена 41-м процентом, по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, равным 42,4 показателям. По данным социологов и экспертов исследователей, глобальная паутина проигрывает телевидению в плане распространяющейся информации, начиная

В субботу мимо Земли пролетит астероид размером с небоскреб

Астероид 2013 ET размером с 35-этажный дом – около 100 метров – пролетит в субботу, 9 марта, мимо Земли, согласно данным опубликованным на сайте НАСА. Это небесное тело было открыто всего несколько дней назад американскими исследователями в рамках проекта, предусматривающего поиск астероидов Catalina. Величина астероида может составлять в диаметре от 45 до 140 метров. В отличии от другого недавнего "гостя" нашей планеты он пролетит значительно дальше от Земли, чем астероид 2013 EC — в 0,0065 астрономических

Китай и Россия в этом году начнут совместное исследование Марса

Совместно с Россией, Китай запустит свой первый марсианский зонд в октябре, после двухлетней задержки. Зонд Yinghuo-1 должен быть запущен в октябре 2009, совместно с российским Фобосом, с космодрома Байконур в Казахстане, но запуск был отсрочен.