13/12/2012

Ватикан опроверг слухи о конце света

Многие эксперты настолько увлеклись рассуждениями о предстоящем Апокалипсисе, который, согласно предсказаниям календаря Майя, должен наступить на Земле 21 декабря 2012, что некоторые люди с паническим страхом ожидают этой даты. При этом никаких научных подтверждений этим предположениям не существует. Поэтому на днях Ватикан присоединился к группе скептиков, призывающих граждан всех стран  сохранять спокойствие и не бояться этого дня.

Между тем, Джоуз Фьюнс (Jose Funes), главный астроном Святого престола в Ватикане, который следит за всеми событиями, происходящими в космосе, полностью опроверг слухи о конце света, заявив, что наша планета находится в безопасности и что тему Апокалипсиса "даже не стоит обсуждать".

Руководитель Обсерватории Ватикана Фьюнс, сообщил, что вселенная постоянно расширяется, и это расширение вызывает у некоторых людей опасения, так как оно может стать причиной прекращения ее существования. Он также добавил в своем интервью Ассошиэйтед Пресс, что возможное наступление апокалипсического хаоса не должно тревожить истинных христиан, поскольку "смерть еще не означает конец".

Если утверждения Джоуза Фьюнса звучат не убедительно, то комментарии Дэвида Моррисона (David Morrison), астробиолога из Научно-исследовательского Центра НАСА в калифорнийской Силиконовой Долине: "Это все неправда", - заявил он во время интерактива NASA Google+Hangout посвященного теме предполагаемого дня страшного суда. "Это - всего лишь фантазия".

Согласно сведениям специалистов, обозначения в календаре Майя говорят о завершении 21 декабря календарного цикла под названием 13-й бактун. Тем не менее, большинство исследователей не соглашаются с тем, что это всего лишь конец календарного цикла, а настаивают, что это предвестие наступления конца света и гибели планеты.

Оригинал на (англ.яз.) Livescience.com Перевод: М. Гончар