25/10/2012

Имя Леди Гага увековечили, назвав им новый вид папоротника

Американскими учеными был найден новый вид папоротника, который обладает около 19 подвидов, некоторые из которых были названы в честь общеизвестной поп-дивы Леди Гага. Такую информацию предоставил блог Arts Beat.

Этот вид папоротника был найден биологами Университета Дьюка в окрестностях Аризоны, Мексики, Техаса и на территориях Южной и Центральной Америки. Такое название растению решили дать из-за его особенности, а точнее "нестабильной половой принадлежностью", которая присоединяет папоротник к группе нетрадиционных представителей природы, чьи права могла бы защитить певица, - поясняет биолог Кэтлин Прейер.

Прейер отметила, что второй альбом певицы "Born This Way" очень вдохновляет «в особенности представителей нетрадиционной ориентации, обездоленных, женщин и даже ученых – занимающихся этим видом папоротника!»

Найденные виды папоротников были названы Gaga monstraparva (маленькие монстры), так певица называет своих поклонников; и Gaga germanotta (настоящая фамилия Леди Гаги – Джерманотта). По словам Прейер найденные растения размножаются с помощью спор и вырастают в женских, мужских и двуполых разновидностях.

Также Леди Гага была отмечена наукой и ранее. В 2010 году физики в заглавии своей работы внесли название песни певицы "Poker Face". Эта работа получила название "Poker face of inelastic dark matter: Prospects at upcoming direct detection experiments" ("Бесстрастное лицо неупругой темной материи: перспективы грядущих экспериментов по ее непосредственному обнаружению").

Новость подготовила: А. Чиркова