13/08/2012

Попкорн провоцирует болезнь Альцгеймера

Основа старческой деменции формируется в молодые годы, к этим выводам пришли американские ученые вследствие проведения ряда исследований.

Исследуя химические составы разных пищевых продуктов, ученые Университета Миннесоты нашли в широко известной «воздушной кукурузе» высокую концентрацию диацетила. Химический анализ показал его сходство с белком бета – амилоид, скопление этого вида субстанции провоцирует болезнь Альцгеймера.

Руководитель эксперимента Роберт Винс заявляет, что стоит принять во внимание найденные доказательства: « Диацетил – кроме попкорна используют в производстве хлебобулочных изделий, маргарина, в производстве красного вина, пива. Эта субстанция накапливается в человеческом организме, нарушая связь между участками мозга. Кроме этого, чрезмерное количество диацетила провоцирует его «склеиванием» формирование амилоидных бляшек, ускоряя развитие болезни Альцгеймера.

Исследователи призывают общество к пересмотру сегодняшних стандартов качества пищевых продуктов и более аккуратно составлять свой рацион питания.

Для диабетиков полезен бокал красного вина

Ученые из США в результате совместного исследования со специалистами из Израиля выяснили, что бокал красного вина каждый день положительно сказывается на сердце людей страдающих от диабета. Изучение полезных свойств вина велось на протяжении 2-х лет. Количество участников превысило 200 человек. Это люди, которые болеют диабетом. Специалисты установили, что люди, умеренно употребляющие красное вино каждый день существенно повышают

У 600 тысяч жителей Штатов, неправильно диагностирован подтип Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера — шестая ведущая причина смертности в Штатах, затрагивающая больше чем 5 миллионов американцев. Но флоридские специалисты из Клиники Мейо утверждают в своей научной статье изданной 16 сентября 2014 года в журнале MNT, что они сумели идентифицировать подтип этой болезни, который часто неправильно диагностируется. Команда специалистов, возглавленная доктором Мелиссой Мюррей, доцентом неврологии

Кофе против болезни Альцгеймера

Выпивая пять чашек кофе в день, можно устранить проблемы с памятью, сопровождающие болезнь Альцгеймера. К такому результату пришло исследование, проведенное учеными из Университета Флориды.