19/06/2012

Онкологи в старом средстве от артрита увидели противораковый препарат

Сингапурские ученые сообщают, что им удалось отыскать основу для новой терапии довольно агрессивной формы лимфомы. Идет речь о соединении, которое одобрено уже для лечения ревматоидного артрита.

Следовательно, начнутся в скором времени испытания на раковых больных, потому что соединение безопасно. Как сообщает из Национального ракового центра Сингапура профессор Тех Бин Тиан, если все хорошо пойдет, средство в арсенале онкологов появится в ближайшие 5 лет.

Лимфома начинается непосредственно с иммунной системы. Агрессивная NK/Т-клеточная лимфома встречается редко среди белых европейцев. Главное число заболевших приходится именно на азиатский регион.

В ходе последующих испытаний ученые намереваются выявить область влияния соединения непосредственно на молекулярном уровне. Сейчас у них есть полная последовательность генов нескольких больных лимфомой пациентов. Данную  последовательность сравнили с образцами примерно 60 человек из собранной контрольной группы.

Так найдены были мутации в гене JAK3. Из-за них именно и развивается рак. А препарат от артрита, как ранее было доказано, воздействует на мутации, вынуждая буквально клетки лимфомы себя убить.

Учёные: Хлопок поможет в борьбе с болезнью Альцгеймера

Используя хлопок как основное сырье, ученые создали лекарственный препарат, направленный на болезнь Альцгеймера. Разработка лекарства началась в 2003 году в китайском технологическом институте прикладной медицины. В 2013 китайские медики протестировали препарат на крысах в лабораторных условиях. Введенный в кровь подопытных крыс препарат улучшил память, замедлил старение, стабилизировал нервные окончания. Опыты с крысами дали положительный

Ученые: Обнаружен белок, играющий важную роль в иммунной системе

Группа ученых провела исследование атомарной структуры убикситин лигазы и выяснила, что белок отвечает за множество действий, создаваемых иммунной системой человека. Оказалось, белковый продукт – фермент, отделяющий основные комплексы друг от друга и запускающий процессы на клеточном уровне. Белковый продукт убикситин оказывает воздействие на процессы, проистекающие в клеточных мембранах. Одновременно с ним в процессе участвуют

Частые стрессы на работе приводят к генетическим изменениям в иммунной системе

Известно, что регулярные стрессы становятся причиной того, что клетки иммунной системы начинают борьбу с болезнями, которых в действительности не существует. Стрессы, связанные с неурядицами на работе, в первую очередь приводят к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, а тяжелая работа в напряженной обстановке с непонимающим начальством может вызвать даже генетические изменения в иммунной системе. Ученые из Университета Огайо в США проанализировали образцы крови людей, которым часто приходилось нервничать из-за работы.