12/04/2012

Японцы научили цветы выражать «эмоции»

Ученые из Университета Кейо нашли способ, как заставить комнатные растения проявлять те или иные «эмоции» в ответ на действия находящихся недалеко от них людей.

В разработанной китайскими специалистами системе используются шаговые электромоторы, натягивающие или ослабляющие тонкие, практически незаметные глазу тросики, которые прикреплены к веткам растения. Команды отдает специальная программа, которая постоянно анализирует показания двух датчиков (сенсора движений и микрофона) и, основываясь на них, определят наиболее подходящую из предлагаемых команд.

Японские исследователи разработали множество самых разнообразных шаблонов, которые заставляют комнатные растения выражать определенные «эмоции» в ответ на происходящие поблизости события и действия людей. Так, например, ваш любимый цветок, может покачать одной или несколькими ветками, выражая так свое отношение к тому, что вы делаете.

Ученые особо подчеркивают, что за все время, пока создавалась эта система, а это целый год, ни одно из подопытных комнатных растений не пострадало, не прекратило свой рост и не погибло. Японцы планируют в будущем создать еще и комплекты приводных механизмов, предназначенные для растений различных размеров и с разной толщиной стебля. Надо отметить, что пока неизвестно, появится ли на рынке и уж тем более в массовом производстве столь необычная, но очень интересная разработка.

Оригинал (на англ. языке): Newscientist com

Язык тела передает эмоции лучше, чем выражение лица

Оказывается, чтобы понять эмоции человека, следует смотреть не на лицо, а на его тело. Результаты недавно проведенных исследований в Иерусалиме показали, что именно человеческое тело в точности передает его эмоции, а не выражение лица, как было принято считать ранее. Когда мужчинам и женщинам – участникам эксперимента – показали фотографии с изображением только лица человека и попросили затем оценить его эмоции, добровольцы не смогли сделать это верно. Когда же человек был изображен в полный рост, они решали без

Какой секс приносит в два раза больше удовольствия, выяснили специалисты

Ранее было принято считать, что слишком активные в спальне пары, сродни эксгибиционистам. Теперь новое исследование, проведенное специалистами из Великобритании, показало, что у тех, кто предпочитает активный секс, он отличается более высоким качеством. Кроме того, учеными была обнаружена прямая связь между выражением во время секса эмоций и повышением удовольствия у партнеров. Женщины особенно эмоционально реагируют на действия своего партнера, который проявляет все признаки удовольствия. Представительницы прекрасной

Люди-растения могут общаться

Нейробиологу Эдриану Оуэну из Кембриджа и его коллегам из бельгийского Льежского университета впервые удалось пообщаться с больным, находящимся в вегетативном состоянии. Пациент номер 23 после автомобильной катастрофы, в которую он попал в 24 года, к началу эксперимента пять лет пребывал в состоянии растения. Ученые поместили его в фМРТ и начали с ним разговаривать и задавать вопросы. Исследователи обнаружили, что во время беседы изменялся приток крови к различным областям мозга пациента, что свидетельствует о том, что человек был в сознании и был готов общаться.