Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
31/12/2011

Обнаружена необычайно сильная связь между прибыльностью авиакомпаний и вероятностью авиакатастрофы

Обнаружена необычайно сильная связь между прибыльностью авиакомпаний и вероятностью авиакатастрофы

Новое исследование показало, что наибольшему риску подвергаются самолеты тех компаний, чьи финансовые показатели наиболее близки к их финансовым целям или остается на одном уровне.

"Мы обнаружили, что в общем случае, наименьшему риску крушения подвергаются самолеты тех авиакомпаний, чья финансовая динамика идет резко на подъем или резко на спад по сравнению с недавним прошлым", - сказал доцент Питер Мэдсен.

Это исследование, в ходе которого были проанализированы 133 авиакомпаний за период с 1990 по 2007, будет опубликовано в следующем выпуске Journal of Management.

Сложный статистический анализ Мэдсена показал, что на каждые 10 процентов отклонения финансовых показателей от намеченных целей, приходится 7-процентное уменьшение вероятности крушения.

Полученные результаты могут оказаться полезными для управляющих авиакомпаниями и инспекторов, которые принимают решения о проведении полетов.

"Я не думаю, что люди сознательно снижают затраты на меры безопасности в полете, чтобы повысить свои финансовые показатели", - сказал Мэдсен. "Но хорошо известно, что люди склонны идти на риск для достижения своих целей, даже если не вполне осознают этого. Сам факт публикации этого открытия может исправить ситуацию и снизить эту тенденцию".

Что касается регулирования этой индустрии, то было бы разумней сфокусироваться на тех авиакомпаниях, чьи финансовые показатели близки к их намеченным целям.

Следует отметить, что риски, которые исследовал Мэдсен, уже сейчас минимальны.

"Авиалинии первого мира невероятно безопасны", - сказал он, цитируя другое исследование, согласно которому пассажир внутренних рейсов может летать ежедневно в течении 36 000 лет, прежде чем попадет в катастрофу с летальным исходом.

Мэдсон, исследующий риски в различных индустриях, сфокусировал свое внимание на авиаиндустрии в связи с чрезвычайно доступными и подробными архивными данными. Даже приватные авиафирмы должны раскрывать свои финансовые показатели, а Национальный комитет по безопасности транспорта ведет подробные записи обо всех крушениях.

"Была обнаружена чрезвычайно сильная эмпирическая закономерность", - сказал Мэдсен. Хотя он не успел проверить данные из других индустрий, он считает, что это открытие относится также к ядерной энергетике, горной промышленности, морским перевозкам и многим другим отраслям, в которых имеется потенциальная угроза безопасности людей.

"Весьма вероятно, что вы обнаружите подобную взаимосвязь и в других индустриях", - сказал он. "На самом деле, авиаиндустрия показала еще низкие показатели, ведь она чрезвычайно безопасна и регламентирована".

Оригинал (на англ. языке): Physorg

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Boeing 777-9x - самолет со складываемыми крыльями

Пассажиры авиакомпаний все больше начинают пользоваться самолетами больших размеров. Компании увеличивают размеры самолетов, что дает больше пространства для размещения людей и за счет этого увеличить показатель экономии. Но бесконечно увеличивать габариты самолета невозможно, так как большинство аэропортов не смогут их принять. Ответ компании Boeing поражает воображение. Новое изобретение компании Boeing 777-9x отличается размерами
 

Огненный шар пролетел над Австралией

На днях жители юго-востока Австралии наблюдали поздно вечером уникальное зрелище: они стали свидетелями того, как в небе пролетел большой огненный шар, оставив за собой яркий горящий хвост. Сотрудник пожарной службы штата Виктория Андреа Браун рассказала журналистам, что в связи с этим инцидентом к ним поступило огромное множество звонков от встревоженных граждан. Многие говорили, что видели, как в океан падает воздушное судно.
 

Самолеты компании "Эр Франс" будут летать на масле для жарки

Устремив свой взор к промышленному производству топлива из продуктов, прошедших вторичную обработку, европейская холдинговая компания Air France-KLM заявила, что она начнет в сентябре отправлять в рейсы самолеты, заправленные топливом, состоящего из смеси авиационного керосина и использованного масла для жарки. Более чем 200 самолетов, совершающие рейсы между Парижем и Амстердамом первыми будут осваивать альтернативное биологическое топливо.
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна