Обнаружена необычайно сильная связь между прибыльностью авиакомпаний и вероятностью авиакатастрофы
Новое исследование показало, что наибольшему риску подвергаются самолеты тех компаний, чьи финансовые показатели наиболее близки к их финансовым целям или остается на одном уровне.
"Мы обнаружили, что в общем случае, наименьшему риску крушения подвергаются самолеты тех авиакомпаний, чья финансовая динамика идет резко на подъем или резко на спад по сравнению с недавним прошлым", - сказал доцент Питер Мэдсен.
Это исследование, в ходе которого были проанализированы 133 авиакомпаний за период с 1990 по 2007, будет опубликовано в следующем выпуске Journal of Management.
Сложный статистический анализ Мэдсена показал, что на каждые 10 процентов отклонения финансовых показателей от намеченных целей, приходится 7-процентное уменьшение вероятности крушения.
Полученные результаты могут оказаться полезными для управляющих авиакомпаниями и инспекторов, которые принимают решения о проведении полетов.
"Я не думаю, что люди сознательно снижают затраты на меры безопасности в полете, чтобы повысить свои финансовые показатели", - сказал Мэдсен. "Но хорошо известно, что люди склонны идти на риск для достижения своих целей, даже если не вполне осознают этого. Сам факт публикации этого открытия может исправить ситуацию и снизить эту тенденцию".
Что касается регулирования этой индустрии, то было бы разумней сфокусироваться на тех авиакомпаниях, чьи финансовые показатели близки к их намеченным целям.
Следует отметить, что риски, которые исследовал Мэдсен, уже сейчас минимальны.
"Авиалинии первого мира невероятно безопасны", - сказал он, цитируя другое исследование, согласно которому пассажир внутренних рейсов может летать ежедневно в течении 36 000 лет, прежде чем попадет в катастрофу с летальным исходом.
Мэдсон, исследующий риски в различных индустриях, сфокусировал свое внимание на авиаиндустрии в связи с чрезвычайно доступными и подробными архивными данными. Даже приватные авиафирмы должны раскрывать свои финансовые показатели, а Национальный комитет по безопасности транспорта ведет подробные записи обо всех крушениях.
"Была обнаружена чрезвычайно сильная эмпирическая закономерность", - сказал Мэдсен. Хотя он не успел проверить данные из других индустрий, он считает, что это открытие относится также к ядерной энергетике, горной промышленности, морским перевозкам и многим другим отраслям, в которых имеется потенциальная угроза безопасности людей.
"Весьма вероятно, что вы обнаружите подобную взаимосвязь и в других индустриях", - сказал он. "На самом деле, авиаиндустрия показала еще низкие показатели, ведь она чрезвычайно безопасна и регламентирована".
Оригинал (на англ. языке): Physorg
С этим материалом еще читают:
Boeing 777-9x - самолет со складываемыми крыльями
Огненный шар пролетел над Австралией
Самолеты компании "Эр Франс" будут летать на масле для жарки
Еще из категории технологии:
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Тёмная материя: Как камера отслеживает невидимое
- Мягкий, растяжимый электрод имитирует тактильные ощущения с помощью электрических сигналов
- Новая и улучшенная камера, вдохновленная человеческим глазом
- Машинное обучение может помочь ответить на давние астрофизические вопросы
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
Комментариев нет. Будьте первым!