Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
07/07/2011

Самолеты компании "Эр Франс" будут летать на масле для жарки

Самолеты компании "Эр Франс" будут летать на масле для жарки

Устремив свой взор к промышленному производству топлива из продуктов, прошедших вторичную обработку, европейская холдинговая компания Air France-KLM заявила, что она начнет в сентябре отправлять в рейсы самолеты, заправленные топливом, состоящего из смеси авиационного керосина и использованного масла для жарки. Более чем 200 самолетов, совершающие рейсы между Парижем и Амстердамом первыми будут осваивать альтернативное биологическое топливо.

"В ноябре 2009 года мы продемонстрировали, что действительно технически возможно осуществлять полеты на биокеросине" – сообщил исполнительный директор компании KLM Камьель Ерлингс (Camiel Eurlings). "Теперь, спустя полтора года после нашего первого демонстрационного полета на борту самолета "Камелина", по всему миру в систему сертификации гражданских самолетов были введены новые директивы. Исходя из этого, новая лицензия вскоре позволит использование на коммерческой основе самолетов, работающих на биотопливе".

Важно отметить то, что применение переработанного использованного масла для жарки никоим образом не нарушает безопасность авиации. Фирма "Dynamic Fuels", которая производит инновационный тип двигателя, обладает технологией для переработки и насыщения использованного масла для жарки, в результате чего оно приобретает точно такие же технологические свойства, как и традиционный авиационный керосин. Одним из преимуществ экономии для авиакомпаний является то, что самолеты не требуют никакой дополнительной модификации для освоения нового вида топлива.

Представители фирмы "Dynamic Fuels" сообщили, что они могут создавать свое биотопливо из целого ряда дополнительных источников, включая жир животного происхождения, растительное масло, таловое масло (побочный продукт, полученный в результате обработки дерева сосны при производстве древесной массы или бумаги), и жиры.

Инициатива перехода на биотопливо компании Air France-KLM является частью всеобъемлющих усилий авиакомпаний, направленных на сокращение углеродных эмиссий и других негативных последствий для воздушной оболочки Земли. Международная Ассоциация Авиатранспорта поставила для себя цель в 2007 году, устранить эмиссии углекислого газа во время воздушных путешествий к 2050 году.

Пока еще остается неясным, какой процент биотоплива будет использован в топливе для полетов самолетов, но в тестировании, прошедшем в 2009 году, смесь нового топлива (50/50) была успешно протестирована на одном из четырех двигателей Боинга 747. Тем не менее, Ерлингс сообщил, что цена продолжает оставаться огромным барьером для использования смеси на 100 процентов состоящей из биотоплива.

"Нужно в значительной степени уменьшать издержки, возникающие при производстве биотоплива. Это может быть достигнуто путем инноваций, сотрудничества и изменением законодательной базы, которые стимулируют повышение использования биотоплива в промышленности авиакомпаний, но при этом не забывать о честной конкуренции" – сказал он. "Нам действительно нужно двигаться вперед вместе, чтобы достичь постоянного доступа к стабильному топливу".

Оригинал (на англ. языке): Physorg Перевод: М. Гончар

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Игры разума в MIT или технологический беспилотник

На что способен человек, от которого постоянно требуют придумать что-то экологически чистое, и пр этом сделать это из недорогих материалов? Конечно только на создание игрушек. Так и в Массачусетском Технологическом Университете или просто в MIT инженеры создали уникальный беспилотник, который сам состоит из органических продуктов, и при этом может расходовать свои органические материалы на вырабатывание энергии.
 

Летучие мыши уже умели летать до появления способности к эхолокации

Ученые давно спорят о том, в какой последовательности развивались способности летучих мышей летать и пользоваться эхолокацией. Одни считали, что эти способности развивались одновременно, другие думали, что сначала мыши научились пользоваться эхо-радаром, третьи же утверждали, что сперва мыши научились летать.
 

Разработан электрический самолет будущего - CE-Liner

В соответствии со сведениями от фирмы Aviation International News проект «Ce-Liner» считается электрическим самолетом, реализация которого будет возможной уже в 2035 году за счет стремительного развития современнейших технологий, в особенности в области формирования и аккумулирования энергии. Целью, которую перед собой поставили специалисты, является выполнение пассажирского крупногабаритного самолета, который будет летать
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна