Проект века за $65 миллиардов объединит Россию и США через Берингов пролив
Российское правительство дало зеленый свет проекту, который имеет все шансы стать самым выдающимся инфраструктурным предприятием в мире. Планируется построить трансконтинентальную железную дорогу, которая соединит Сибирь с Северной Америкой. Дорога пройдет через Берингов Пролив и станет самым длинным туннелем в мире - его длина будет вдвое превышать длину тоннеля под Ла-Маншем, объединяющего Францию и Англию. Постройка этого объекта обойдется в 65 миллиардов долларов. Это позволит не только доставлять сырье из Сибири и других мест, но также создать коридор для передачи возобновляемой ветряной и волновой энергии на большие расстояния, одновременно с этим объединив железнодорожную сеть 3/4 территории северного полушария.
Сама эта идея не такая и новая - еще в 1905 году царь Николай II мечтал о создании этого туннеля и железной дороги. Эта схема станет не только важным торговым путем, ускорив экономическое развитие Азии и Америки, создав условия для более эффективного перемещения грузопассажирского потока, но и позволит проложить волоконно-оптические кабели и линии электропередач. Этот 105 километровый туннель пройдет под островами Диомида в Беринговом проливе. Стоимость постройки туннеля оценивается в 10-12 миллиардов долларов. Он будет разделен на три секции и пересечет условную линию перемены даты, объединив два континента.
В постройке высокоскоростной железной дороги и тоннеля будут принимать участие как государство, так и частные фирмы - в форме так называемого государственно-частного партнерства. Экономический эффект этого предприятия трудно переоценить. По этому пути ежегодно может перемещаться около 100 миллионов тонн груза посредством самого эффективного вида транспорта в мире. Предложенные ветряные энергетические установки мощностью в 10 гигаватт и полосы ветряных установок, обеспечат бесперебойное снабжение чистой энергией, объединив мировые энергосети. Только на постройку туннеля уйдет 15 лет, а на создание энергетической сети и железной дороги потребует еще больше времени. Этот путь значительно изменит индустрию в области энергии и грузоперевозок.

Во времена, когда страны вынуждены потуже затянуть пояса, мы все реже и реже слышим о новых крупномасштабных проектах. Но экономические и экологические выгоды от воплощения в жизнь инфраструктурных проектов, станут ключевым элементом экономического роста в 21 столетии.
Оригинал (на англ. языке): Inhabitat
С этим материалом еще читают:
Грузинская пловчиха переплыла пролив Дарданеллы со связанными конечностями
Ученые: новый двигатель поможет отправить человека на Марс
О планах России на колонизацию Луны
Еще из категории среда обитания:
- Биоразнообразие суши растёт вместе с лесным покровом в сельскохозяйственных ландшафтах
- Крупнейшие засухи связаны с упадком древней цивилизации долины Инда
- Полярные сияния смогут увидеть жители 15 штатов США уже этой ночью
- Робот «Лэсси» открыл тысячи гнёзд рыб под антарктическим льдом
- Учёные раскрыли, что происходит под загадочным вулканом Олдоиньо-Ленгаи в Танзании
- Исследование «Глобальное бремя болезней»: смертность в мире снижается, но среди молодежи — растет, а неравенство в здравоохранении усиливается
- От символа элиты до царской эмблемы: как мотив пальметты изменил своё значение в Иудее эпохи железа
- Древние зубы раскрыли тайну: люди жевали психоактивные орехи бетеля уже 4 000 лет назад
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- От символа элиты до царской эмблемы: как мотив пальметты изменил своё значение в Иудее эпохи железа
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
- Тропический шторм «Мелисса» угрожает Карибам: островам грозят проливные дожди и наводнения
- Воспаление может объяснить, почему у женщин без привычных факторов риска случаются инфаркты и инсульты
- Полярные сияния смогут увидеть жители 15 штатов США уже этой ночью
- Квантовые кристаллы: как учёные из Оберна открыли путь к новой технологической революции
- Магний, микробиом и снижение риска рака кишечника
