04/04/2011

Робот-птица - шпион или генератор энергии?

Роботы хороши тем, что не ограничены в размерах и форме. Конечно, это может одновременно и пугать. В наши дни, роботом может быть все что угодно. Роботы в форме людей спроектированы для исследования глубин космоса. Птица, которую вы видите сидящей на здании. То же может быть роботом.

Робот-птица, которая получила название SmartBird, была продемонстрирована роботехнической компанией Festo. Эта компания, уже не в первый раз создает роботов в виде животных. Раньше, они создали слоновий хобот, который мог брать предметы и набор пингвинов, которые могли не сталкиваться друг с другом при движении.

SmartBird была создана на основе реального вида птиц, серебристой чайки. Она отрывается от земли посредством мотора. Затем, начинает махать крыльями. Когда махи достигают необходимой частоты, крылья начинают имитировать полет реальной птицы. Передняя кромка крыла сгибается и генерирует тягу, а хвост используется в качестве руля, позволяя птице менять направление полета.

Кто знает, возможно, что эта чайка на дистанционном управлении, станет шпионом будущего. Но не исключено и более прагматичное применение новой технологии - она может быть использована  в генераторе, в котором реализовано подобное движение для генерации энергии из воды. Эта маленькая птичка вполне может оказаться зеленой.

Ученые создали обучаемых роботов

Инженеры изобрели высокоразвитое техническое устройство. Созданный учеными робот способен не только развивать свои навыки, но и исправлять собственные ошибки. Ученые утверждают, что за этими роботами стоит будущее. Умный робот анализирует совершаемые им действия, с каждым разом выполняя их всё лучше и лучше. Иными словами, робот обладает способностью к улучшению профессиональных навыков, путем выключения из действий проблемных

Ученые: искусственный фотосинтез скоро заменит нефть и газ

Специалисты по физическим наукам добились максимального уровня производительности во время выработки искусственного синтеза. Результаты поразили широкую общественность, составив 14% от общего КПД. По данным экспертам, спустя пару лет, фотосинтез полностью заменит переработку нефти и газа в водород. Эта технология позволит человечеству выйти на новый этап развития промышленности, дав ответы на миллион вопросов ученых

Робот-астронавт Киробо поделился с людьми, какой подарок хотел бы к Рождеству.

Японским говорящим роботом Киробо, ответственным за выполнение миссии на МКС астронавту по имени Коичи Ватака была рассказана история о его удивительном пребывании в космосе. Помимо этого робот заявил, что рад познакомиться со своим наставником и попросил подарить ему подарок к приближающемуся рождеству. Мне долго пришлось дожидаться встречи с тобой, ответил ему астронавт, на что робот дал ответ, что безумно рад этому знакомству. В ходе беседы японский астронавт спросил робота о его ощущениях пребывания в космосе