04/04/2011

Робот-птиця - шпигун або генератор енергії?

Роботи хороші тим, що не обмежені в розмірах і формі. Звичайно, це може одночасно і лякати. У наші дні, роботом може бути все що завгодно. Роботи у формі людей спроектовані для дослідження глибин космосу. Птах, яку ви бачите сидить на будівлі. Те ж може бути роботом.

Робот-птіца, яка отримала назву SmartBird, була продемонстрована роботехнічних підприємством Festo. Ця компанія, вже не в перший раз створює роботів у вигляді тварин. Раніше, вони створили слонячий хобот, який міг брати предмети і набір пінгвінів, які могли не стикатися один з одним при русі.

SmartBird була створена на основі реального вигляду птахів, сріблястою чайки. Вона відривається від землі за допомогою мотора. Потім, починає махати крилами. Коли махи досягають необхідної частоти, крила починають імітувати політ реальної птиці. Передня кромка крила згинається і генерує тягу, а хвіст використовується як керма, дозволяючи птахові міняти напрям польоту.

Кто знає, можливо, що ця чайка на дистанційному управлінні, стане шпигуном майбутнього. Але не виключено і більш прагматичне застосування нової технології - вона може бути використана в генераторі, в якому реалізовано подібний рух для генерації енергії з води. Ця маленька пташка цілком може виявитися зеленой.

Орігінал (на англ. Мовою): Physorg

Ученые создали обучаемых роботов

Инженеры изобрели высокоразвитое техническое устройство. Созданный учеными робот способен не только развивать свои навыки, но и исправлять собственные ошибки. Ученые утверждают, что за этими роботами стоит будущее. Умный робот анализирует совершаемые им действия, с каждым разом выполняя их всё лучше и лучше. Иными словами, робот обладает способностью к улучшению профессиональных навыков, путем выключения из действий проблемных

Ученые: искусственный фотосинтез скоро заменит нефть и газ

Специалисты по физическим наукам добились максимального уровня производительности во время выработки искусственного синтеза. Результаты поразили широкую общественность, составив 14% от общего КПД. По данным экспертам, спустя пару лет, фотосинтез полностью заменит переработку нефти и газа в водород. Эта технология позволит человечеству выйти на новый этап развития промышленности, дав ответы на миллион вопросов ученых

Робот-астронавт Киробо поделился с людьми, какой подарок хотел бы к Рождеству.

Японским говорящим роботом Киробо, ответственным за выполнение миссии на МКС астронавту по имени Коичи Ватака была рассказана история о его удивительном пребывании в космосе. Помимо этого робот заявил, что рад познакомиться со своим наставником и попросил подарить ему подарок к приближающемуся рождеству. Мне долго пришлось дожидаться встречи с тобой, ответил ему астронавт, на что робот дал ответ, что безумно рад этому знакомству. В ходе беседы японский астронавт спросил робота о его ощущениях пребывания в космосе