30/08/2010

Обустройство загородного дома

Практически каждый хозяин загородного дома перед процессом возведения мысленно представляет его образ. Естественно, что дом строится не на один год, поэтому его следует обустраивать правильно. Чтобы дух жилища соответствовал внутреннему миру живущих в нем людей. Созданный и пропитанный любовью, он будет передаваться по наследству от старшего поколения к младшему. В связи с этим украшение и обустройство загородного дома должно отвечать требованиям современной моды. Однако в то же самое время необходимо избежать вызывающих черт и ультрамодных решений. Только такой дом предки оценят, а не станут переделывать на свой вкус.

С эстетической точки зрения сверхсовременный дизайн довольно быстро отживает и через небольшой промежуток времени становится нелепым и смешным. В настоящее время при возведении дома особенно ценятся такие факторы как красота, прочность и надежность. Конечно, нужно приобрести холодильник, счетчики воды, кондиционер, домашний кинотеатр, другую бытовую и электротехнику. При этом ощущение меры и гармонии, которая в полной мере проявляется природе, а также соблюдение хорошего вкуса должны обязательно быть. Следует учитывать, что витражи, мебель, лампы, различные вазы и другие объекты служат длительное время.

Интерьер загородного дома и природа должны дополнять друг друга. В противном случае выстроенный с любовью, он станет бездушным приложением к городской квартире. Взаимосвязь выражается в архитектуре сооружения, в его расположении относительно соседних конструкций, а также в ориентации фасадов. Любопытным решением может стать размещение загородного дома рядом с живописным озером или сосновым бором. Также на некотором расстоянии от него можно соорудить подсобные помещения и гараж.

Хотя текущий век является технологичным, дизайнеры советуют впустить в жилище немного природы. Лучше всего устанавливать деревянную мебель. Натуральное дерево сделает ваше жилище ещё более комфортным и уютным. Что касается предметов обихода, то они должны быть просты и многофункциональны. Великолепно будут выглядеть полевые и садовые цветы летом, а гербарии на стенах под стеклом зимой. В формировании приятного настроения и деревенского колорита помогут разнообразные лампы. Даже обыкновенный вариант организации интерьера можно развивать и дополнять всякими интересными и оригинальными элементами.

НАСА обнаружило «тысячи» следов воды в каньонах на экваторе Марса

Десять фотографий поверхности красной планеты, сделанные спутниками NASA, подтвердили теорию ученых астрофизиков по воду содержащейся на Марсе воды. На фотографиях отчетливо просматриваются темные линии, характеризирующие воду и блики, - информировали ученые представителей СМИ. Несмотря на незначительное количество следов воды на поверхности Марса ученые выдвинули вполне серьезное предположение

Идеально очищенная вода может навредить людям

Метод очистки воды, это удаление из неё помимо вредных бактерий, полезных микроорганизмов, сообщает, ученый Мичиганского университета в Анн-Арборе, Латгарт Раскин. Этот процесс можно назвать бессмысленным, потому что некоторые вредоносные бактерии можно превратить в полезные. Идея очищения воды с помощью хлора или других средств очистки, напоминает Раскин, основана на том, что в её составе находятся как вредоносные, так и полезные бактерии.

День в истории: 12 сентября