Нестандартные рекламные носители – свежие решения в рекламной индустрии
Как известно, реклама – двигатель торговли, поэтому именно реклама уверенно занимает место лидера среди инструментов эффективного развития бизнеса в любой сфере. Видов и типов рекламы существует огромное множество, различных по исполнении, передаче, восприятию и, как следствие – эффективности. Закономерно, что любой рекламодатель стремится использовать наиболее актуальные и действенные рекламные методы и маркетинговые технологии, позволяющие с наименьшими вложениями донести до потенциальной аудитории информацию о той или иной фирме, бренде, продукции, товаре и т.д. В ход идут любые способы, среди которых нестандартные рекламные носители являются одним из самых оптимальных, эффективных и привлекательных как для рекламодателя, так и для адресата рекламного послания.
Оригинальным решением в области нестандартной рекламы всего несколько лет назад стали крышные установки с логопипом, изображением или другой символикой рекламируемого объекта. Спустя всего пару лет такие рекламные носители появились на всех хорошо обозреваемых с большого расстояния зданиях, и такой, бывший некогда новаторским и нестандартным, вид рекламы стал обыденным и привычным. Этот простой пример говорит о том, что рекламодатели и современные рекламные агентства постоянно находятся в поиске новых решений и инновационных технологий для новой и более качественной рекламы. И сегодня такая реклама есть.
Так, надувные рекламные фигуры в виде рекламируемого товара или в ином оригинальном оформлении сегодня еще не настолько распространены, чтобы стать массовыми и перестать вызывать интерес у аудитории. Яркие большие надувные фигуры на улицах города и праздничных площадках не остаются без внимания – дети заинтересованно подходят потрогать такую конструкцию, взрослые с увлечением знакомятся с объектом рекламы, многие фотографируются на фоне пневмофигур, запечатляя на снимке не только свое изображение, но и такую эффективную рекламу.
Самым инновационным рекламным ходом можно заслуженно признать рекламные дирижабли – летая над городом или определенной его территорией, яркие рекламные геостаты просто не могут остаться без внимания горожан. В то время как обычные рекламные носители постоянно у всех на виду и на них уже мало кто обращает внимание, оригинальная реклама в воздушном пространстве гарантированно привлечет прохожих и заинтересует аудиторию не только исполнением, но и рекламным содержанием.
С этим материалом еще читают:
Летающие ветрогенераторы могут вытеснить наземные модели
Станции экологического мониторинга "помирили" "ЕвроХим-БМУ" и местных жителей
Возвращение к альтернативным источникам энергии – энергия ветра
Еще из категории Заметки домоседам:
- Рецепты с тушенкой – простой рецепт мексиканской кесадильи
- Приятные элементы вашего дома
- Главные составляющие декора спального места
- Игровые автоматы
- Как устроены ортопедические подушки и матрасы
- Немного о свадебных украшениях
- Как знакомиться с девушками в контакте
- Доверьте обучение профессионалам — автоинструкторам
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- От символа элиты до царской эмблемы: как мотив пальметты изменил своё значение в Иудее эпохи железа
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
- Гипергравитация повышает продуктивность мха: японские учёные нашли ген, отвечающий за адаптацию
- Тропический шторм «Мелисса» угрожает Карибам: островам грозят проливные дожди и наводнения
- Сокращение финансирования mRNA-вакцин в США: учёные предупреждают о риске для национальной безопасности и здоровья нации
- Воспаление может объяснить, почему у женщин без привычных факторов риска случаются инфаркты и инсульты
- Полярные сияния смогут увидеть жители 15 штатов США уже этой ночью

Комментариев нет. Будьте первым!